Отзыв о специалисте

21.09.2025 21:30
45
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обратилась 21 сентября 2025 года, по времени в 21:15 с вопросом об отчетном периоде для выполнения оборота по моей карте. Специалист Дмитрий Миронов мгновенно, в течение пяти минут ответил и помог с решением вопроса. Все сразу стало ясно и понятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Большое спасибо!!!!!!!😊😊😊

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-21T22:10:28+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 608
отзыва
62 727
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Привязка другого номера

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 14.09.2025года в 19.10. обратилась в онлайн чат для разъяснения следующего вопроса. Могу ли я привязать к своей карте ещё один номер, так как необходима эта... Читать полностью

14.09.2025

Сотрудник помог избавиться от назойливой рекламы

Оценка 5

Любому банку нужно каким-то образом продвигать свои продукты. К сожалению, способы продвижения и реклама не всегда бывает трагетирована и направлена на целевую аудиторию, чаще... Читать полностью

12.09.2025

Консультация в чате по обновлениям мобильного приложения к банку

Оценка 5

11 сентября 2025 года в 20:33 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и написала в чат оператору. Хотела уточнить, могут ли возникнуть сложности с переводами или платежами... Читать полностью

12.09.2025

Смена номера телефона

Оценка 5

Благодарю за быстрое решение проблемы, без посещения банка! Помогли изменить номер телефона и разобраться в исчезнувшем чате с оператором, все вежливые и быстрые с ответами... Читать полностью

12.09.2025

Помогли с переводом, исправили ошибку

Оценка 5

Добрый день! 6 и 7 сентября 2025 года обращалась в чат-поддержку в мобильном приложении за помощью: дело в том, что 06.09.25 совершила перевод с карты другого банка на свою карту... Читать полностью

11.09.2025

Оперативно отключили рекламные звонки из банка

Оценка 5

Я обратилась в чат банка, чтобы отказаться от рекламных звонков из Совкомбанка с предложениями кредитов и рассрочек (11.09.2025 в 17:07). Бот перевел диалог на оператора Т-ву Ирину... Читать полностью

11.09.2025

Конвертация кешбэка по карте

Оценка 5

29 августа обратился в чат по поводу компенсации баллами кешбэка покупок ранее сделанных по карте есть ли лимит от какой суммы тратить на компенсацию. Оператор Дарья Г-на... Читать полностью

11.09.2025