Очень оперативно и качественно оказана помощь
Обратилась вечером 21.09 примерно в 23.00 час. с вопросом снижения лимита по кредитной карте и попутно вопрос о погашении платежа возник, т. к не было возможности днем зайти в мобильный банк, и уже не надеялась, что платёж уйдёт.
Всё оперативно помог консультант сделать - Шпилёв Илья.
100% решил мой вопрос и даже больше, на что не рассчитывала. Спасибо за профессионализм!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Оставили без изменения условия ранее выданной рассрочки
Совком банк недавно поменял условия беспроцентной рассрочки, поскольку я все уведомления от банков отключил то не знал об этом, и думал что уже не выполняю условия беспроцентной...
Улучшение по минимальному платежу
13 сентября 2025 года я обратилась в банк с вопросом о прошедшем мне сообщении из банка следующего содержания: "Мы улучшили ваши условия и перевели задолженность в бесплатную...
Бесконтактная оплата
12.09.2025 обратилась в чат по вопросу бесконтактной оплаты по карте, сотрудник М-ий Семëн вышел со мною на связь, и все подробно мне описал что я должна сделать, благодаря этим...
Выбор средств на оплату
7 сентября обратился в банк с проблемой выбора средств на оплату товара. У меня было установлена оплата собственными средствами, а перед оплатой я перенастроил оплату заёмными...
Быстро, понятно, удобно
13 сентября обратилась в чат-бот в приложении Совкомбанк.На помощь мне вышел М-н Айдар, с вопросом об уменьшение кредитного лимита, Айдар быстро решил проблему, уменьшил лимит не...
Спасибо за помощь
Спасибо за помощь. Не ожидала, что переписка в чате банка с ботом Катюшей меня устроит. Обычно прошу соединить с оператором, и это проходит довольно длительно ( видимо, заняты...
Конкретная и полезная консультация
13 сентября в 2.30 я обратилась в онлайн чат в мобильном банке с вопросом о подписке по карте Халва 10-ка. Вежливые консультанты: Яхина Юлия и Шпилев Илья проконсультировали меня...