Очень оперативно и качественно оказана помощь

21.09.2025 23:55
67
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обратилась вечером 21.09 примерно в 23.00 час. с вопросом снижения лимита по кредитной карте и попутно вопрос о погашении платежа возник, т. к не было возможности днем зайти в мобильный банк, и уже не надеялась, что платёж уйдёт. 

 Всё оперативно помог консультант сделать - Шпилёв Илья.

100% решил мой вопрос и даже больше, на что не рассчитывала. Спасибо за профессионализм!

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 061
отзыв
63 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Оставили без изменения условия ранее выданной рассрочки

Оценка 5

Совком банк недавно поменял условия беспроцентной рассрочки, поскольку я все уведомления от банков отключил то не знал об этом, и думал что уже не выполняю условия беспроцентной... Читать полностью

21.09.2025

Улучшение по минимальному платежу

Оценка 5

13 сентября 2025 года я обратилась в банк с вопросом о прошедшем мне сообщении из банка следующего содержания: "Мы улучшили ваши условия и перевели задолженность в бесплатную... Читать полностью

13.09.2025

Бесконтактная оплата

Оценка 5

12.09.2025 обратилась в чат по вопросу бесконтактной оплаты по карте, сотрудник М-ий Семëн вышел со мною на связь, и все подробно мне описал что я должна сделать, благодаря этим... Читать полностью

13.09.2025

Выбор средств на оплату

Оценка 5

7 сентября обратился в банк с проблемой выбора средств на оплату товара. У меня было установлена оплата собственными средствами, а перед оплатой я перенастроил оплату заёмными... Читать полностью

13.09.2025

Быстро, понятно, удобно

Оценка 5

13 сентября обратилась в чат-бот в приложении Совкомбанк.На помощь мне вышел М-н Айдар, с вопросом об уменьшение кредитного лимита, Айдар быстро решил проблему, уменьшил лимит не... Читать полностью

13.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Спасибо за помощь. Не ожидала, что переписка в чате банка с ботом Катюшей меня устроит. Обычно прошу соединить с оператором, и это проходит довольно длительно ( видимо, заняты... Читать полностью

13.09.2025

Конкретная и полезная консультация

Оценка 5

13 сентября в 2.30 я обратилась в онлайн чат в мобильном банке с вопросом о подписке по карте Халва 10-ка. Вежливые консультанты: Яхина Юлия и Шпилев Илья проконсультировали меня... Читать полностью

12.09.2025