Всё отлично! И не верьте приятельнице

22.09.2025 03:40
124
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я являюсь держателем карты рассрочки "Халва" и активно ею пользуюсь. От приятельницы в телефонном разговоре узнала, что изменились условия по бонусной программе, а именно по минимальной сумме трат. По правде говоря, она болтушка та ещё: ничего толком не поняла. 

Тогда 20 сентября 2025 г. около 19 часов местного времени я обратилась в чат личного кабинета интернет-банка. Ответила "Бот Катюша", которую я попросила перевести на оператора. Быстро подключился К-ов Игорь. Он заверил, что для меня бонусная программа не менялась, так как вклады оформлены до 1 сентября 2025 г. Далее, чтобы "просветить" свою приятельницу, я решила уточнить условия для вновь оформленной карты.

Выяснилось: "оборот нужно будет уже выполнять 10 на 10. По новой карте. Программа 5 на 10 (5 на 5) уже не действует с начала сентября, по ней больше нельзя получать бонусы. Под бонусами имеется ввиду, доп. процент по вкладам или например возврат стоимости подписки". Кроме того, я узнала, что "для получения баллов кэшбека, оборот выполнять в принципе не требуется". 

"Условия для участия в программе до 23 июня 2024 г. Выполнять оборот по карте Халва 5 операций на 10 000 ₽ (5 операций на 5 000 ₽ для карт Соц. Халва) в каждом отчетном периоде. После 23 июня 2024 года, условия уже не действовали. Оборот нужно выполнять для получения доп. процента по вкладам, в вашем случае". 

Я считаю, что оператор дал полную информацию по интересующим меня вопросам. Спасибо банку! А свою приятельницу я пожурю, чтобы не наводила панику

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-22T04:10:23+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 184
отзывов
64 338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Проблема с оплатой на сайте

Оценка 5

19.09.2025 не мог совершить Покупку На сайте ( не проходила оплата картой ), обратился в чат мобильного приложения совкомбанка и менеджер Д-ко Алина быстро и оперативно помогла мне... Читать полностью

19.09.2025

Благодарность

Оценка 5

18.09 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка, так как у меня случилась неприятная ситуация с сервисом такси, 05.09. Со счета было два списания, поддержка такси запросила выписку со... Читать полностью

18.09.2025

Помощь в отключении услуги

Оценка 5

18 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки банка с просьбой помочь мне отключить услугу халва десятка, так как практически не пользуюсь предложенными возможностями... Читать полностью

18.09.2025

Консультация с оператором

Оценка 5

18 октября 2025 года обратился за консультацией в он-лайн чат по поводу подключен ной услуги Халва.Десятка. Откликнулся специалист С-а Виктория. Любезно сообщила мне, что... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Обратилась в чат банка 17.09.2025 в 21:03 с вопросом по начислению кэшбэка за рекомендацию карты банка другу. Сотрудник К-ан Маргарита разъяснила... Читать полностью

18.09.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Оператор Дмитрий Б- ов решил в короткий срок мой вопрос по отключению платной подписки, оформленной случайно, что не может не радовать. Огромное спасибо Дмитрию помощь и за... Читать полностью

18.09.2025

Консультация

Оценка 5

Обратился в чат 18.09.25года в 18.31 с вопросом начисления кешбэка по карте Халва. Подключилась к моему вопросу оператор В-ва Екатерина. Она объяснила что по карте халва в... Читать полностью

18.09.2025