Всё отлично! И не верьте приятельнице
Я являюсь держателем карты рассрочки "Халва" и активно ею пользуюсь. От приятельницы в телефонном разговоре узнала, что изменились условия по бонусной программе, а именно по минимальной сумме трат. По правде говоря, она болтушка та ещё: ничего толком не поняла.
Тогда 20 сентября 2025 г. около 19 часов местного времени я обратилась в чат личного кабинета интернет-банка. Ответила "Бот Катюша", которую я попросила перевести на оператора. Быстро подключился К-ов Игорь. Он заверил, что для меня бонусная программа не менялась, так как вклады оформлены до 1 сентября 2025 г. Далее, чтобы "просветить" свою приятельницу, я решила уточнить условия для вновь оформленной карты.
Выяснилось: "оборот нужно будет уже выполнять 10 на 10. По новой карте. Программа 5 на 10 (5 на 5) уже не действует с начала сентября, по ней больше нельзя получать бонусы. Под бонусами имеется ввиду, доп. процент по вкладам или например возврат стоимости подписки". Кроме того, я узнала, что "для получения баллов кэшбека, оборот выполнять в принципе не требуется".
"Условия для участия в программе до 23 июня 2024 г. Выполнять оборот по карте Халва 5 операций на 10 000 ₽ (5 операций на 5 000 ₽ для карт Соц. Халва) в каждом отчетном периоде. После 23 июня 2024 года, условия уже не действовали. Оборот нужно выполнять для получения доп. процента по вкладам, в вашем случае".
Я считаю, что оператор дал полную информацию по интересующим меня вопросам. Спасибо банку! А свою приятельницу я пожурю, чтобы не наводила панику

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Проблема с оплатой на сайте
19.09.2025 не мог совершить Покупку На сайте ( не проходила оплата картой ), обратился в чат мобильного приложения совкомбанка и менеджер Д-ко Алина быстро и оперативно помогла мне...
Благодарность
18.09 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка, так как у меня случилась неприятная ситуация с сервисом такси, 05.09. Со счета было два списания, поддержка такси запросила выписку со...
Помощь в отключении услуги
18 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки банка с просьбой помочь мне отключить услугу халва десятка, так как практически не пользуюсь предложенными возможностями...
Консультация с оператором
18 октября 2025 года обратился за консультацией в он-лайн чат по поводу подключен ной услуги Халва.Десятка. Откликнулся специалист С-а Виктория. Любезно сообщила мне, что...
Благодарность
Доброго времени суток! Обратилась в чат банка 17.09.2025 в 21:03 с вопросом по начислению кэшбэка за рекомендацию карты банка другу. Сотрудник К-ан Маргарита разъяснила...
Отключение подписки
Оператор Дмитрий Б- ов решил в короткий срок мой вопрос по отключению платной подписки, оформленной случайно, что не может не радовать. Огромное спасибо Дмитрию помощь и за...
Консультация
Обратился в чат 18.09.25года в 18.31 с вопросом начисления кешбэка по карте Халва. Подключилась к моему вопросу оператор В-ва Екатерина. Она объяснила что по карте халва в...