22.09.2025г 14.20-14.20 в чате мобильного приложения общалась с консультантом банка Косевой Юлией по поводу подписки Халва-десятка и возможном звонке из банка /звонили, но долго шло соединение, не стала ждать/. На вопросы консультант отвечала быстро, тактично, исчерпывающе. Помимо ответа на заданный рассказала о выгодных условиях кредита банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Привязка другого номера
Добрый вечер, сегодня 14.09.2025года в 19.10. обратилась в онлайн чат для разъяснения следующего вопроса. Могу ли я привязать к своей карте ещё один номер, так как необходима эта...
Первое обращение в чат
Решила проверить подключена ли подписка "халва десятка" по моей карте и когда проходит списание по данной услуге. В чате с ботом Катюша быстро получила всю необходимую информацию...
Новая бонусная программа
8 сентября обратился в банк, чтобы узнать какая бонусная программа будет у меня. С 1 сентября действует программа 20×20000, была 10×10000, а для меня была настроена программа 5...
Обслуживание на высоте!
Утром 13.09.2025 обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопросы о начислении кэшбэка по промокоду, об условиях перехода на социальную карту, о подключении...
Отличная работа оператора чата банка
Спасибо Оператору онлайн чата Совкомбанка Елизавете за быстро решенную проблему возникшую по оплате комиссии вне сети партнера. Случайно подсоединил оплату заемными средствами, она...
Благодарю Дарью
Вчера списали комиссию за перевод, сегодня написала в чате Совкомбанк, что не согласна, в течение трёх минут вернули, спасибо огромное за оперативность. Со мной переписывалась...
Дебетовая карта
Я Л-ина Т. С. обратилась в банк 13 сентября в 00:18 специалисту Татьяна Т-ва перевыпустить пластикувую карту так как моя была повреждена ,меня сразу назначили число и время как...