Некорректная консультация
22.09 обратился в чат банка Уралсиб с целью остановить закрытие цифровой карты "Прибыль". Сотрудник банка уведомил меня, что карта находится на этапе закрытия, и для того, что бы карта не закрылась необходимо провести по ней операцию. Я ответил сотруднику, что карта - Цифровая и не отображается у меня в личном кабинете, я вижу только счет карты, на что сотрудник посоветовал мне пополнить данный счет и мол все заработает. Я сделал перевод, но карта так и не появилась в личном кабинете, после чего сотрудник просто-напросто закрыл диалог, он не захотел разбираться в этом вопросе.
я написал в чат повторно - мне ответил второй сотрудник, который на этот же вопрос ответил, что карта и вовсе закрыта. только после того, когда я начал негативить из-за расхождения информации с первым сотрудником он соизволил что-то там проверить в течение 10 минут. как итог - карту мне восстановил третий сотрудник (судя по всему). но он не смог ответить почему его коллеги не смогли сделать такой же элементарный запрос на восстановление цифровой карты. я попросил в режиме чата зафиксировать претензицю на клиентское облуживание, чтоб банк проверил работу операторов и научил их корректно отрабатывать подобные кейсы, но сотрудник не стал принимать претензию в режиме чата и отправил меня на сайт банка заполнять какой то там опросник. как итог: первый сотрудник слил меня, без объяснения причины закрыл чат. Второй сотрудник тупо сказал что карта закрыта (хотя вопрос был как ее восстановить?). и третий сотрудник восстановил карту, но отказался фиксировать претензию и проверять работы коллег. скриншоты переписки прикрепляю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightОтзывы о дебетовых картах Уралсиба
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...
Решили вопрос по возврату покупки
6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на...
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...
Помогли отключить ненужную платную услугу
17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные...
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию
31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...