Лояльность за лояльность
Всё началось в один будний осенний день — 18 сентября 2025 года
На глаза попалась акция "Кешбек до 100% за покупки" от Совкомбанка https://halvacard.ru/actions/uvelichennaya-rassrochka-i-keshbek/keshbek-do-100-na-shkolnye-tovary#partners.
По условиям акции нужно купить определённый акционнонный товар, перечисленный в файле, у определённых партнёров. Удивившись такой щедрости, пошел в чат банка, дабы уточнить, всё ли верно я понимаю, купив у партнёра товар на 5000 рублей я действительно получу 5000 баллов кешбека (1 балл=1 рубль) - получил утвердительный ответ у оператора.
Что ж, старенькие jbl наушники давно поглядывали на меня с надеждой на будущее, но видимо, дальше нам придётся расстаться. Выбор пал на партнёра Samsung https://halvacard.ru/actions/all/samsung-keshbek-do-100 , а конкретно на новинку сезона - Samsung Galaxy Buds Core https://galaxystore.ru/product/SM-R410NZWHT1S/ по цене 3990 рублей.
Ещё раз проверив все условия акции и все ссылки, оформил покупку и получил заветный чек. С чеком пошел на специальную страницу, куда его нужно загрузить и ожидать счастливого часа накопления.
Загрузив чек, с изумлением, наблюдаю ошибку "ИНН магазина не тот". Не сильно информативно, но достаточно, чтобы понять, что лёгкой дороги к кешбеку мне невидать. Запасся терпением, скриншотами со всех этапов покупки и пошел штурмовать ничего не подозревающего оператора чата. К счастью терпение не пригодилось, оператор сразу создал обращение и пожелал хорошего дня. Удивился и немного расстроился, поскольку не дали выпустить праведный гнев.
Минуло четыре осенних денька и в понедельник 22 сентября 2025 года в 08:00 я получил сообщение от банка в котором мне сообщали, что я такой то такойтович, купил товар у партнёра с не тем ИНН и вообще иди читай условия акции по ссылке.
Немного взгрустнул, ещё раз всё проверил и действительно - все ссылки ведут к партнёру у которого я купил товар, НО, в файле акции указан не его ИНН, а ИНН одноименного партнёра Samsung https://halvacard.ru/shops/elektronika/samsung
Это меняло всё — пронеслось у меня в голове.Захватив дополнительные скриншоты ринулся в чат банка, сразу же выложив неопровержимые доказательства своей правоты.
Сначала на помощь пришел Михалев Илья и разобравшись в ситуации перевёл меня на Старшего специалиста Анастасию Каримову.
Анастасия принесла извинения от лица банка и начислила кешбек в размере чуть меньшем, чем сумма чека, что и я и она посчитали справедливым.
Итог: Совкомбанк вновь проявил лояльность к своему постоянному клиенту, что я и хотел бы запечатлеть в этом отзыве!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Проблема с оплатой на сайте
19.09.2025 не мог совершить Покупку На сайте ( не проходила оплата картой ), обратился в чат мобильного приложения совкомбанка и менеджер Д-ко Алина быстро и оперативно помогла мне...
Благодарность
18.09 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка, так как у меня случилась неприятная ситуация с сервисом такси, 05.09. Со счета было два списания, поддержка такси запросила выписку со...
Помощь в отключении услуги
18 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки банка с просьбой помочь мне отключить услугу халва десятка, так как практически не пользуюсь предложенными возможностями...
Консультация с оператором
18 октября 2025 года обратился за консультацией в он-лайн чат по поводу подключен ной услуги Халва.Десятка. Откликнулся специалист С-а Виктория. Любезно сообщила мне, что...
Благодарность
Доброго времени суток! Обратилась в чат банка 17.09.2025 в 21:03 с вопросом по начислению кэшбэка за рекомендацию карты банка другу. Сотрудник К-ан Маргарита разъяснила...
Отключение подписки
Оператор Дмитрий Б- ов решил в короткий срок мой вопрос по отключению платной подписки, оформленной случайно, что не может не радовать. Огромное спасибо Дмитрию помощь и за...
Консультация
Обратился в чат 18.09.25года в 18.31 с вопросом начисления кешбэка по карте Халва. Подключилась к моему вопросу оператор В-ва Екатерина. Она объяснила что по карте халва в...