Нет чата, кол центр не составляет обращения на неправильного робота обзвона

22.09.2025 14:04
272
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очередной раз робот прервал мое наиценнейшее время предложением кредитной карты.

Прошлый раз, я даже пообщался с поддержкой и выяснил, что вторую карту они не дают, лимит не увеличивают, ничего не делапют, только обзванивают, долбят звонками клиентов.

И роботы все звонят и звонят.

Сотрудник Павел в 10.41 мск отказался составлять обращение на ошибки робота.

Представляете, если часть клиентов повелась, предоставила данные, заполнила анкету , может даже приехала в офис - а там ответ - вторую карту не даем! Никакого издевательства, такая норма работы .

Хотел в чат сначала напеисать - нет чата. Обращения сотрудники не составляют, либо им лень.

Ну получай отзыв сюда !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-30T16:08:58+03:00
Оценку зачли за качество обслуживания. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-09-25T07:37:45+03:00
Уважаемый Автор, здравствуйте! Нам искренне жаль, что звонки из банка с предложениями наших услуг доставили вам столько дискомфорта. Мы отключили ваш номер телефона от рекламного информирования. При необходимости вы всегда сможете получить консультацию обратившись самостоятельно по телефону справочной службы 8 (800) 775-88-88. Благодарим вас за оставленный отзыв и от лица банка приносим извинения за доставленные неудобства. Если нам удалось решить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Ксения, специалист Отдела по работе с обращениями «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,77
средняя оценка
-
решено проблем
346
отзыва
330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Выбор кредиток ограничивается только одной картой. Но условия неплохие

Оценка 5

Пришла в банк подавать заявление на кредитку. В отделение зашла в 10 часов утра, к менеджеру попала только в 10.28 - почти 30 минут ожидания, в наше время это долго. Дело было в... Читать полностью

17.09.2025

Хорошее обслуживание, отвечают на все вопросы

Оценка 5

В июле 2025 пришла в АТБ банк за потребительским кредитом. Была в отделении по адресу Краснореченская улица 69, сама я из Хабаровска. Если оставить в стороне вопросы относительно... Читать полностью

10.09.2025

Был приятно удивлен

Оценка 4

Добрый день! 25 ноября 2024 г. заказывал кредитную карту в офисе, расположенном в Вознесенском переулке (Москва). Попал к сотруднику банка Б-ой Ирине. Грамотно и четко, в приятной... Читать полностью

28.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023