заявление

22.09.2025 14:25
98
2
Оценка
2
Отзыв проверяется

карту заблокировали не могу снять остаток так как говорят нужно обротиться в отделение банка,а он находиться в 200км от меня , ответ на притензию об этой ситуации банк ответил что нужно подойти в отделение. 21 век а они проблему из этого делают хотя я в притензии написал счет для перевода на свою же карту другого банка,так сложно перевести мне деньги и закрыть счет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!чем вы там занимаетесь ???? я думаю это даже незаконно держать мои средства ,и просто напишу заявление в органы , 

Уралсиб
Уралсиб
2025-09-25T13:16:15+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. При выявлении сомнительных/подозрительных/нетипичных операций мы можем приостановить пользование картой и отказать в совершении операций. Что и произошло в вашем случае. Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные ЦБ в Положении № 375-П "О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения ЦБ нас обязывает 115-ФЗ. Для рассмотрения вопроса о снятии ограничений необходимо предоставить пояснения экономического смысла проводимых операций, а также раскрыть источники происхождения зачисляемых средств. Запрошенные документы не были представлены в банк. В целях расторжения договора и закрытия счетов необходимо обратиться в обслуживающее подразделение банка с соответствующим распоряжением. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 667
отзыва
1 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025