Райффайзен Банк пошел мне навстречу, когда я пропустил минимальный платеж
В сентябре пропустил минимальный платеж по двум кредитным картам. Пуш-уведомление об обязательном платеже пришло поздно вечером, заметил уже после, к тому же оно «утонуло» из-за вечернего режима «Не беспокоить». В итоге внес деньги спустя пару дней, когда льготный период уже отключился из-за пропуска минимального платежа.
Обратился в чат. Оператор четко разложил ситуацию: почему льготный период отключился, когда приходили пуши, какая сумма процентов будет начислена. По моей просьбе сотрудник оформил два обращения на проверку возможности пойти навстречу и не начислять проценты, так как долг по итогу был погашен полностью до даты окончания беспроцентного периода. Номера обращений: CPL000002706492 и CPL000002706643 от 19.09.2025.
22 сентября получил официальный ответ на e-mail от команды по работе с претензиями: проценты отменены, льготный период восстановится после формирования ближайшей выписки.
Спасибо поддержке и претензионному отделу за корректность, быстроту и лояльность. Отдельно отмечу, что сотрудник по делу объяснил «что делать дальше» — это очень снимает стресс.
Предложение на будущее: дублировать напоминания о минимальном платеже на e-mail/SMS на случай, если пуш потеряется.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Хорошая консультация в чате, но по невеселому поводу
Впервые за многолетнее сотрудничество с банком закрутился и в августе 2025 забыл и не внес остаток долга по кредитной карте ....4867 сверх минимального платежа. Увидев в приложении...
Отличный сервис
Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный...
Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как
Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам...
Лояльность
Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по...
Лучший банк. Благодарность за понимание
Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на...
Начисление непонятных процентов
Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность...
Хорошая работа чата поддержки
12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на...