Райффайзен Банк пошел мне навстречу, когда я пропустил минимальный платеж

22.09.2025 16:30
967
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В сентябре пропустил минимальный платеж по двум кредитным картам. Пуш-уведомление об обязательном платеже пришло поздно вечером, заметил уже после, к тому же оно «утонуло» из-за вечернего режима «Не беспокоить». В итоге внес деньги спустя пару дней, когда льготный период уже отключился из-за пропуска минимального платежа. 

Обратился в чат. Оператор четко разложил ситуацию: почему льготный период отключился, когда приходили пуши, какая сумма процентов будет начислена. По моей просьбе сотрудник оформил два обращения на проверку возможности пойти навстречу и не начислять проценты, так как долг по итогу был погашен полностью до даты окончания беспроцентного периода. Номера обращений: CPL000002706492 и CPL000002706643 от 19.09.2025.

22 сентября получил официальный ответ на e-mail от команды по работе с претензиями: проценты отменены, льготный период восстановится после формирования ближайшей выписки. 

Спасибо поддержке и претензионному отделу за корректность, быстроту и лояльность. Отдельно отмечу, что сотрудник по делу объяснил «что делать дальше» — это очень снимает стресс. 

Предложение на будущее: дублировать напоминания о минимальном платеже на e-mail/SMS на случай, если пуш потеряется.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-30T16:07:27+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и прикрепили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-09-24T15:58:13+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что высоко оценили нашу работу. Рады, что вы остались довольны решением проблемы. Вы можете подключить тариф «Пуши и иногда смс» — в случае, если пуш не пришёл из-за нестабильного интернета, мы дополнительно отправим смс. Таким образом, вы будете в курсе всех операций с вашим счётом. Тариф стоит 99 ₽ в месяц. Подключить его можно удобным способом — через мобильное приложение, контактный центр или в отделении банка. В приложении перейдите: Профиль → Настройки → Уведомления об операциях, и выберите нужный тариф. Екатерина Бендина Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

46 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
680
отзыва
657
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Хорошая консультация в чате, но по невеселому поводу

Оценка 5

Впервые за многолетнее сотрудничество с банком закрутился и в августе 2025 забыл и не внес остаток долга по кредитной карте ....4867 сверх минимального платежа. Увидев в приложении... Читать полностью

07.10.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный... Читать полностью

27.08.2025

Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам... Читать полностью

26.08.2025

Лояльность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по... Читать полностью

02.08.2025

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025