Совкомбанк индивидуально подходит к своим клиентам и поощряет из за выполнение условий договора, так 17.09.2025 я получила промокод на дополнительную скидку 5. процентов на одну покупку у партнеров Банка, но на сумму не более 500 рублей. Действие промокода с 17 по 23 сентября, чем искать товар, срок то ограничен, я 20 и 21 сентября обратилась в чат поддержки мобильного приложения Банка, где спросила смогу ли я применить данный промокод если куплю сертификат на маркетплейсе Озон и будет ли он суммируется с максимальной скидкой в 10 процентов, если сертификат будет на сумму 10 тысяч рублей (у меня подписка Десятка, которая предоставляет как раз максимальную скидку). Получив утвердительный ответ в чате в тот же день 21.09 я купила сертификат на Озоне на сумму 10000 рублей и применила промокод и таким образом получила скидку в 1500 рублей причем через несколько минут.21.09 уже заказала себе на Озоне кресло. Вот это клиентоориентированность.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Отличное обслуживание
Быстрое, вежливое и качественное обслуживание оператора Ч-ой Дарьи. 18.09.2025г. в 18:51 обратился с в чат-поддержки с вопросу условий и возврату оплаты за подписку Халва 10. В...
Недоначисление кэшбека
15 сентября 2025г в 11ч. 10мин обратился в чат банка по вопросу недоначисления дополнительного кешбека по промокоду. Оператор не смогла самостоятельно решить возникший вопрос и...
Отличная оценка
16 сентября обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом об оплате ЖКХ услуг через QR код. Оплата не проходила. Оператор Ш-ва Юлия оперативно ответила через пять минут и...
Ипотечное страхование
Уже несколько лет оформляю ипотечное страхование в Совкомбанке. Для меня- идеальное решение. Очень удобно оформить заявку по ссылке. 12 сентября 2025 года я позвонила оператору и...
Решение проблемы с акцией 5х10
Здравствуйте! Участвовала в акции 5х10, достигла скидки 27% у партнёра банка. Заказала у партнёра 2 товара на выбор (доставка около 10 дней). Т.к. акция заканчивалась, оплатила...
Отзыв о решении вопроса о комиссии
17.09.2025 в 9 утра обратилась в онлайн-чат по вопросу комиссии, которую выставляют за невыполнение условий бесплатного обслуживания стикера. ко мне подключили специалиста Жених...
Кэшбек
Хочу выразить благодарность Владимиру Смолину. Помог оперативно решить вопрос с неправильным снятием баллов за кэшбек, разобрался с вопросом, на который ранее отвечали отписками...