Обманщики, некомпетентные сотрудники,

23.09.2025 01:20
91
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйт!

Хочу оставить свой негативный отзыв о Газпромбанке! Мною была оформлена кредитная карта 1.08.24 Юнион Пей с лимитом в 50.000тр. Карту привезли мне на дом, девушка тут же попросила активировать карту положить деьнги на телефон, хотя я ей говорила что собираюсь ее активировать в поездке. Спрашивала девушку, что может ли быть такое, что мне увеличат Лимит? Потому что мне нужен лимит только 50 тр, сказала "вы чтоо такое только по запросууу"! Банк не имеет права без вашего ведома самостоятельно повышать лимит!! И что вы думаете?? Прошел год и мне увеличили лимит на 10 тр!!! Еще не уведомив в смс информировнии, ни на почту, ни звонком мне сообщили что увеличили лимит!! Из-за за них у меня вырос обязательный плате!!!  

Поддержка в чате некомпетентна! Игнорируют нагло просьбы клиенто, скрины прилогаю. Также, 22 сентября я посетила банк по адресу: г. Уфа, проспект Октября 15 пришла проконсультироваться на счет закрытия карты и внесла недостающую сумму, на что девушка сказалась что у меня переплата по кредитке в размере 7. 724р и что деньги при закрытие поступят вам на ваш счет. И что думаете? Деньги списали за какие-то услуги якобы у меня списали за обслуживание карты и проценты!!! Так сказал сотрудник поддержки в чате. Но знаете в чем прикол? Он мне говорит что так указоно у меня в тариф! я захожу в тариф, а условия которые прописаны для карт с 13.08.2024г ! Я брала карту р активировала ее 1.08.2024 года. Почему тогда комиссию в августе? Ну логично же правда друзья? Вообщем нас обманывают как хотя, я прошу вернуть мне деньги за незаконн начисленые проценты за этот месяц! Так, как считаю неправомерным повышать лимит без ведома клиента и без уведомления! Также вернуть деньги за списание якобы "обслуживание карты"! Так, как тариф обновлен позже, чем выдали карту. Кредит и кредитную карту я уже погасила и намерена полностью уйти с этого банка и больше к вам никогда не возвращатьс! 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-23T10:17:15+03:00
Здравствуйте! Вернем комиссию за обслуживание в рамках лояльности в ближайшее время на счет дебетовой карты. Комиссия была выставлена корректно. Со второго года обслуживания карты она составляет 3 490 рублей. Комиссия за обслуживание начисляется ежегодно в последний день расчетного периода, соответствующего месяцу заключения договора и подлежит оплате в течение следующего расчетного периода в день погашения обязательного платежа. Также в соответствии с п. 1 Индивидуальных условий, лимит кредитования может быть изменен в сторону увеличения/уменьшения в порядке, установленном договором. Дополнительно сообщаем, так как вы не погасили задолженность до окончания льготного периода, проценты были выставлены сразу при выходе из него. Проценты начисляются на ежедневной основе на сумму задолженности до полного погашения. Ошибок со стороны банка в начислении процентов нет. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях после зачисления средств. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
10 840
отзыва
10 738
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Повышение кредитного лимита

Оценка 5

Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение... Читать полностью

18.09.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет... Читать полностью

10.09.2025

Быстро ответили

Оценка 5

08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро... Читать полностью

09.09.2025

Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты

Оценка 5

 Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что... Читать полностью

02.09.2025

Уменьшение лимита по кредитной карте

Оценка 4

Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не... Читать полностью

01.09.2025

Отличная консультация

Оценка 5

Сегодня понадобилось перевести деньги с кредитки, и возникли вопросы: есть ли комиссия и засчитается ли это как беспроцентный период? Чтобы не рыться в документах, написал в... Читать полностью

28.08.2025

Необоснованное списание

Оценка 5

Я являюсь клиентом и вкладчиков Газпромбанка не первый год, до последнего не хотела писать на банки.ру, но абсолютно нулевая поддержка в онлайн-банке и по горячей линии вынудила... Читать полностью

27.08.2025