Худший банк и отношение к клиентам

23.09.2025 12:03
350
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 

Для предоставление в налоговую инспекцию документов для получение налогового социального вычета обратилась 02.09.2025 в банк (г.Санкт-Петербург, отделение на Комендантском. 17) за получением нетиповой справки (оказывается, выгрузить из Приложения справки с подтверждением расходов за 2022, 2023, 2024 годы невозможно). Заявление мое принял сотрудник банка П-ков Даниил, консультировала рядом П-ва Евгения. По прошествии 9! рабочих дней (а нетиповая справка делается максимум 6 дней), не получив ни звонка, ни письма на электронную почту (которая была указана, как приоритетный способ связи для получения справки), мне пришлось вновь лично приехать в офис банка (так как в 21 веке у банка ГПБ отсутствует возможность проконсультировать своих клиентов по телефону горячей линии, а также при обращении в чате мобильного приложения и надо именно лично ехать в отделение). Приехав 12.09.2025 в офис на Комендантском, оказалось, что спавки и не будет! Так как это платная услуга (1000 рублей за то, чтобы просто подтвердить мои расходы!!). Ни П-а Евгения, ни П-ков Даниил не удосужились сообщить мне об этом, понимая, что я жду напрасно. Ведь можно позвонить, написать письмо, отправить смс в конце-концов.

Я заплатила 1000 руб, прошло опять более 6 рабочих дней (сегодня уже 23.09.2025). И опять же - ни звонка, ни письма, на горячей линии и в чате не могут проедоставить никакую информацию о готовности справки. Ответ такой: " Только при личном обращении в банк вы можете получить информацию о готовности справки". Причём, Пеньков мне сообщил, что, заплатив 1000 руб. за справку это не гарантия того, что вы её получите. Вы платите просто за возможность сделать запрос, а не за результат. 

Товарищи, вам не каждется, что в 21 веке работать с клиентом нужно инече? Вы совершенно не клиентоориентированы. Я очень жалею, что оплачивала кружки в детском саду своего ребенка с карты Газпромбанка. Теперь я являюсь заложником ситуации и не могу подтвердить свои расходы перед налоговой инспекцией РФ.  

Кроме того, на момент обращения за справкой я имела статут премиум клиента (являясь зарплатным клиентом банка и размещая значительные суммы на вкладах ГПб). Надо ли говорить, что после этого инцендента я сняла деньги со вкладов и счетов ГПб, не желаюя больше иметь дело с этим банком. 

Вопрос так до сих пор и не решён, справку мне не предоставили и просто так сняли 1000 рублей за неоказанную услугу!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-02T12:37:30+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-29T20:01:57+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что данная ситуация доставила вам неудобства. Мы ценим то, что вы нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком. Такие отзывы помогают нам совершенствовать качество предоставляемого сервиса и становится лучше. К сожалению, ранее коллегам не удалось до вас дозвониться. Документы подготовлены и ожидают выдачи в офисе. Комиссия за подготовку не типовой справки взимается согласно действующим тарифам. Мы уже вернули комиссию в рамках лояльности. Деньги зачислены на ваш счет. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 982
отзывов
11 873
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Доброго времени суток! Так получилось, что от банка приходили постоянные звонки/сообщения с предложением оформить кредитные услуги/карты и прочее. Банком я не пользовался, в связи... Читать полностью

29.10.2025

Посещение офиса в связи получением наследства

Оценка 5

В субботу, 06.10.2025, посетила офис Газпромбанка в г. Иваново, ул. Варенцовой в связи с получением наследства после смерти сына. Меня приняла сотрудница банка, к сожалению, не... Читать полностью

14.10.2025

В чате всё очень подробно разъяснили как попасть в офис банка

Оценка 5

25 сентября 2025 года в 14:55 обратился в онлайн-чат Газпромбанка. Оператор Диана была очень вежлива и сразу подсказала где на сайте можно подобрать удобный офис и записаться на... Читать полностью

25.09.2025

Онлайн-чат с ботом. Чудесное решение вопроса

Оценка 5

Добрый день, друзья! Это конечно неожиданное и чудесное решение моего вопроса. Никогда не мог предположить того, что чат-бот сможет так быстро решить мой вопрос (отключение кое... Читать полностью

10.09.2025

Хороший банк, давно пользуюсь его услугами

Оценка 5

Периодически захожу в отделение банка на Фестивальной улице, 2. Само оно маленькое, но тут уже ничего не поделать. Персонал приветливый, вопросы решаются, но бывает надо посидеть в... Читать полностью

06.09.2025

Спасибо! Удалили из базы обзвонов

Оценка 5

Возникла у меня необходимость удалить телефон из базы маркетинговых обзвонов, ибо поднадоели :) Обратилась сначала в ЛС в группе Газпромбанк в соц.сетях. Поддержка перенаправила... Читать полностью

05.09.2025

Ответили на все вопросы

Оценка 5

08.08. в 14:30 обращалась в отделение банка по адресу: Менделеева 138, меня интересовал вопрос драгоценных металлов в слитках. После 2-х минут ожидания меня пригласили к окошку 1... Читать полностью

10.08.2025