Худший банк и отношение к клиентам
Добрый день!
Для предоставление в налоговую инспекцию документов для получение налогового социального вычета обратилась 02.09.2025 в банк (г.Санкт-Петербург, отделение на Комендантском. 17) за получением нетиповой справки (оказывается, выгрузить из Приложения справки с подтверждением расходов за 2022, 2023, 2024 годы невозможно). Заявление мое принял сотрудник банка П-ков Даниил, консультировала рядом П-ва Евгения. По прошествии 9! рабочих дней (а нетиповая справка делается максимум 6 дней), не получив ни звонка, ни письма на электронную почту (которая была указана, как приоритетный способ связи для получения справки), мне пришлось вновь лично приехать в офис банка (так как в 21 веке у банка ГПБ отсутствует возможность проконсультировать своих клиентов по телефону горячей линии, а также при обращении в чате мобильного приложения и надо именно лично ехать в отделение). Приехав 12.09.2025 в офис на Комендантском, оказалось, что спавки и не будет! Так как это платная услуга (1000 рублей за то, чтобы просто подтвердить мои расходы!!). Ни П-а Евгения, ни П-ков Даниил не удосужились сообщить мне об этом, понимая, что я жду напрасно. Ведь можно позвонить, написать письмо, отправить смс в конце-концов.
Я заплатила 1000 руб, прошло опять более 6 рабочих дней (сегодня уже 23.09.2025). И опять же - ни звонка, ни письма, на горячей линии и в чате не могут проедоставить никакую информацию о готовности справки. Ответ такой: " Только при личном обращении в банк вы можете получить информацию о готовности справки". Причём, Пеньков мне сообщил, что, заплатив 1000 руб. за справку это не гарантия того, что вы её получите. Вы платите просто за возможность сделать запрос, а не за результат.
Товарищи, вам не каждется, что в 21 веке работать с клиентом нужно инече? Вы совершенно не клиентоориентированы. Я очень жалею, что оплачивала кружки в детском саду своего ребенка с карты Газпромбанка. Теперь я являюсь заложником ситуации и не могу подтвердить свои расходы перед налоговой инспекцией РФ.
Кроме того, на момент обращения за справкой я имела статут премиум клиента (являясь зарплатным клиентом банка и размещая значительные суммы на вкладах ГПб). Надо ли говорить, что после этого инцендента я сняла деньги со вкладов и счетов ГПб, не желаюя больше иметь дело с этим банком.
Вопрос так до сих пор и не решён, справку мне не предоставили и просто так сняли 1000 рублей за неоказанную услугу!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о продуктах Газпромбанка
Благодарность сотруднику
Доброго времени суток! Так получилось, что от банка приходили постоянные звонки/сообщения с предложением оформить кредитные услуги/карты и прочее. Банком я не пользовался, в связи...
Посещение офиса в связи получением наследства
В субботу, 06.10.2025, посетила офис Газпромбанка в г. Иваново, ул. Варенцовой в связи с получением наследства после смерти сына. Меня приняла сотрудница банка, к сожалению, не...
В чате всё очень подробно разъяснили как попасть в офис банка
25 сентября 2025 года в 14:55 обратился в онлайн-чат Газпромбанка. Оператор Диана была очень вежлива и сразу подсказала где на сайте можно подобрать удобный офис и записаться на...
Онлайн-чат с ботом. Чудесное решение вопроса
Добрый день, друзья! Это конечно неожиданное и чудесное решение моего вопроса. Никогда не мог предположить того, что чат-бот сможет так быстро решить мой вопрос (отключение кое...
Хороший банк, давно пользуюсь его услугами
Периодически захожу в отделение банка на Фестивальной улице, 2. Само оно маленькое, но тут уже ничего не поделать. Персонал приветливый, вопросы решаются, но бывает надо посидеть в...
Спасибо! Удалили из базы обзвонов
Возникла у меня необходимость удалить телефон из базы маркетинговых обзвонов, ибо поднадоели :) Обратилась сначала в ЛС в группе Газпромбанк в соц.сетях. Поддержка перенаправила...
Ответили на все вопросы
08.08. в 14:30 обращалась в отделение банка по адресу: Менделеева 138, меня интересовал вопрос драгоценных металлов в слитках. После 2-х минут ожидания меня пригласили к окошку 1...