Нет данных в БКИ

23.09.2025 14:57
132
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В августе Райффайзен заблокировал мне счета и карты по статье 115 фз. Никакие мои пояснения и доказательства не удовлетворенили и я оплатила полностью долг по кредитной карте. Счет должен был закрыться 23 августа. Заказанные мной справки подтверждают закрытие счетов. Но в БКИ до сих пор кредитка значится действующей. Будьте так добры, выполните и свои обязательства по отношению ко мне полностью, передайте сведения о закрытии в БКИ. С банком невозможно связаться ни через личный кабинет, ни через телефон! Абсолютный игнор! Это единственная возможность обратит на себя внимание этого банка!

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-09-25T17:44:41+03:00
Здравствуйте! Информацию о закрытии счета кредитной карты отправили в бюро кредитных историй 24 сентября. По вашему заявлению от 14 июля не закрыли его по техническим причинам. 23 сентября счет закрыли и выдали справку. Заблокировали карты и ограничили проведение операций в онлайн-банке на основании пункта 2.16.9 Общих условий. Проверили ваши пояснения и документы в чате, но не готовы снять ограничения. Подробнее: https://raif.ru/ooqM3uh Извините, что пришлось повторно обращаться для закрытия счета. В чате и контактном центре из-за ограничений отвечал бот. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
602
отзывов
578
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Отличный сервис

Оценка 5

Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный... Читать полностью

27.08.2025

Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам... Читать полностью

26.08.2025

Лояльность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по... Читать полностью

02.08.2025

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025