- Была проблема входа в ЛК банка.Поддержку оказала Ольга /23.09.25 время12:10/,очень последовательно и терпеливо провела процедуру регистрации,хотя были сложности явно технического характера,например не поступали sms,из банка и она обойдя эти сложности все сделала на отлично.Доступ работает,консультацию по пользованию банковской картой рассказала.Благодарю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помогли перенести дату платежа по кредиту
Благодарю оператов чата приложения Совкомбанк ,имя оператора К-ов Владислав. помог мне перенести дату платежа по потребительскому кредиту Под залог автомобиля . Все объяснил как...
Отзыв о решении вопроса о комиссии
17.09.2025 в 9 утра обратилась в онлайн-чат по вопросу комиссии, которую выставляют за невыполнение условий бесплатного обслуживания стикера. ко мне подключили специалиста Жених...
Благодарность за консультацию
Сегодня, 17.09.2025 позвонила в контактный центр Совкомбанка с просьбой проконсультировать по вопросу подписки в мобильном приложении на счета ЖКС. Со мной разговаривала оператор...
Возмещение покупок
17 сентября ранним утром я заглянула в телефон.Открыла приложение Совкомбанка,чтобы посмотреть сколько кэшбека мне вернулось на возмещение моих покупок,сделанных по карте халва за...
Помогли уменьшит кредитный лимит
Сегодня от банка пришло уведомление, что мне увеличит кредитный лимит. Мне такая услуга не нужна, поэтому решила отказаться. Найти в приложении такую "кнопку" не смогла. Поэтому...
Обращение по поводу стандартного платежа и размер основного долга
Обратилась 16.09.2025 , в 3:40 Обращение по поводу стандар ноги платежа и основного долга на 14.10.2025 "16 сентября ночью, я обратилась в чат через приложение Совкомбанка...
Выгодная заправка по акции
15 сентября в 18.52 я обратилась в чат для решения возникшей проблемы к оператору Комарову Роману. Уведела в приложении банка заманчивое предложение поучаствовать в акции...