Новая бонусная программа: консультация в чате

23.09.2025 18:40
315
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! 

Недавно обнаружила в мобильном приложении Совкомбанка, что поменялись условия бонусной программы. Однако, разобраться не смогла, так как шкала для выполнения условий по количеству покупок и минимальному обороту в месяц почему-то не изменилась, а условия прописаны другие. Чтобы разобраться со всем этим 22.09.2025 обратилась в чат мобильного приложения, где мне помог Максим. Он написал, что в шкале все отображается по-старому, потому что сейчас для меня действуют особые условия в рамках толерантности и надо по-прежнему выполнять оборот 5*5, так как открыт вклад «Гибкий» (до момента его переоформления). Он указал, что после того, как у меня закончат действовать вклады, оформленные до 01.09.25, мне надо будет выполнять оборот 10*10 для получения супербонусов. Я спросила Максима, что такое супербонусы. Он пояснил, что это кэшбэк, получение повышенной процентной ставки по вкладам и дополнительные бонусы, такие как: возврат стоимости годовой подписки «Халва.Десятка», дисконт к ставке по ипотеке, бесплатный стикер PAY и многое другое. Теперь, наконец-то , все стало понятно по новой бонусной программе. Без обращения в чат сама разобраться в этом вопросе точно бы не смогла. Консультацией я полностью удовлетворена. Максим был вежлив и терпеливо ответил на все вопросы, помог все понять. Спасибо за помощь и уделенное время!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-23T19:10:45+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваше доверие! Мы рады, что Вы выбрали нас и обещаем и дальше предоставлять высококачественный сервис. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 613
отзыва
64 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Смена персональных данных

Оценка 5

Добрый день! Имея дебетовую карту Совкомбанка не знал некоторых нюансов. Неоднократно обращаюсь в поддержку. В этот раз обратился по поводу смена контактного номера, было не... Читать полностью

21.09.2025

Замена паспортных данных

Оценка 5

Здравствуйте. 21 сентября 2025г ближе к обеду я обратилась в чат в мобильном приложении Совкомбанк, где задала вопрос о том, как мне поменять паспортные данные. Сама я не могла... Читать полностью

21.09.2025

Оставили без изменения условия ранее выданной рассрочки

Оценка 5

Совком банк недавно поменял условия беспроцентной рассрочки, поскольку я все уведомления от банков отключил то не знал об этом, и думал что уже не выполняю условия беспроцентной... Читать полностью

21.09.2025

Обновили данные за несколько минут

Оценка 5

Необходимо было обновить паспортные данные, думал придётся тратить время на поход в отделение банка, но решил обратиться в поддержку ночью субботы 20 сентября и думал, что ответ... Читать полностью

21.09.2025

Смена паспортных данных. Консультация

Оценка 5

 Смена паспорта, по достижению 45 летнего возраста. Нужно было сменить данные в банке. Посещать офис некогда. Поэтому 20 сентября 2025г обратилась в чат мобильного приложения... Читать полностью

20.09.2025

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Хочу поблагодарить за оперативный и грамотный ответ сотрудника банка К-ой Натальи. Вопрос был о начислении кешбека на покупку у партнёров кредитными средствами. Был дан понятный и... Читать полностью

20.09.2025

Консультация по начислению кешбэка

Оценка 5

После совершения операции по дебетовой карте не был начислен кешбек. Обратился в чат за разъяснение.по данному вопросу, проконсультироваться о порядке и условиях начисления кешбека... Читать полностью

20.09.2025