Здравствуйте!
Недавно обнаружила в мобильном приложении Совкомбанка, что поменялись условия бонусной программы. Однако, разобраться не смогла, так как шкала для выполнения условий по количеству покупок и минимальному обороту в месяц почему-то не изменилась, а условия прописаны другие. Чтобы разобраться со всем этим 22.09.2025 обратилась в чат мобильного приложения, где мне помог Максим. Он написал, что в шкале все отображается по-старому, потому что сейчас для меня действуют особые условия в рамках толерантности и надо по-прежнему выполнять оборот 5*5, так как открыт вклад «Гибкий» (до момента его переоформления). Он указал, что после того, как у меня закончат действовать вклады, оформленные до 01.09.25, мне надо будет выполнять оборот 10*10 для получения супербонусов. Я спросила Максима, что такое супербонусы. Он пояснил, что это кэшбэк, получение повышенной процентной ставки по вкладам и дополнительные бонусы, такие как: возврат стоимости годовой подписки «Халва.Десятка», дисконт к ставке по ипотеке, бесплатный стикер PAY и многое другое. Теперь, наконец-то , все стало понятно по новой бонусной программе. Без обращения в чат сама разобраться в этом вопросе точно бы не смогла. Консультацией я полностью удовлетворена. Максим был вежлив и терпеливо ответил на все вопросы, помог все понять. Спасибо за помощь и уделенное время!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Смена персональных данных
Добрый день! Имея дебетовую карту Совкомбанка не знал некоторых нюансов. Неоднократно обращаюсь в поддержку. В этот раз обратился по поводу смена контактного номера, было не...
Замена паспортных данных
Здравствуйте. 21 сентября 2025г ближе к обеду я обратилась в чат в мобильном приложении Совкомбанк, где задала вопрос о том, как мне поменять паспортные данные. Сама я не могла...
Оставили без изменения условия ранее выданной рассрочки
Совком банк недавно поменял условия беспроцентной рассрочки, поскольку я все уведомления от банков отключил то не знал об этом, и думал что уже не выполняю условия беспроцентной...
Обновили данные за несколько минут
Необходимо было обновить паспортные данные, думал придётся тратить время на поход в отделение банка, но решил обратиться в поддержку ночью субботы 20 сентября и думал, что ответ...
Смена паспортных данных. Консультация
Смена паспорта, по достижению 45 летнего возраста. Нужно было сменить данные в банке. Посещать офис некогда. Поэтому 20 сентября 2025г обратилась в чат мобильного приложения...
Вопрос по кешбэку
Хочу поблагодарить за оперативный и грамотный ответ сотрудника банка К-ой Натальи. Вопрос был о начислении кешбека на покупку у партнёров кредитными средствами. Был дан понятный и...
Консультация по начислению кешбэка
После совершения операции по дебетовой карте не был начислен кешбек. Обратился в чат за разъяснение.по данному вопросу, проконсультироваться о порядке и условиях начисления кешбека...