Благодарность сотруднику
Сегодня, 25.08.2025 года, я получила дебетовую карту Газпромбанка в городе Хабаровске. Хочу поблагодарить менеджера Сергея за профессиональное обслуживание. Встреча длилась всего 15 минут, но за это время Сергей успел подробно рассказать обо всех нюансах использования карты. Он помог установить банковское приложение на телефон, активировал карту и ответил на все мои вопросы. Менеджер подробно объяснил условия обслуживания, преимущества карты и рассказал о возможностях банка. Благодаря его консультации я планирую открыть несколько вкладов. Сергей проявил себя как настоящий профессионал, который умеет найти подход к клиенту и доступно объяснить сложные моменты. Я осталась очень довольна качеством обслуживания и с уверенностью могу рекомендовать Сергея как компетентного специалиста. Спасибо за отличный сервис!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Дебетовая карта Газпромбанк
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв по дебетовой карте Газпромбанка. Заказала деьетовую карту Газпромбанка, в день встречи утром со мной связался сотрудник Банка Г-на Ольга, уточнила...
Доставили дебетовую карту
Ко мне приехал представитель банка в день встречи. Утром с ним созвонились и поменяли адрес доставки. Приехал в назначенное время и место. Делали фотографии и подписывали документы...
Обслуживание в офисе
На входе в офис нужно взять талончик в эл.очереди. Я заплутал немного в интерфейсе, но сотрудник банка сразу подсказал правильные действия. Очереди не было и меня сразу пригласили...
Благодарность Ксении Ульяновск
Добрый день , карту получил. Очень порадовала возможность оформления карты через доставку , со мной заранее связалась Ксения, уточнила по времени, когда мне будет удобно. Приехала...
Приятная встреча с представителем
была встреча с представителем Т-ым Сергеем, Качественный специалист, все рассказал о карте, так же рассказал об накопительных Счетах и вкладах, предложил оформить страхование карт...
Консультация
Здравствуйте. Не удавалось компенсировать покупку в мобильном приложении, написал в соц.сетях, чтобы узнать по какой причине. Первое сообщение было в 09:32 25.09.2025. Спросил...
Спасибо за выдачу и доставку карты и подробные объяснения
Решила заказать карту этого банка Нижний Новгород 24.09.2025 Представитель Денис позвонил накануне напомнил о встрече , позвонил утром в день встречи , была на работе не...