18.07.2025 я обнаружил наложение ограничений ТБанк в отношении меня. Cтали недоступными операции по оплате картой, переводы и снятие наличных. В результате обращения в чат-поддержку банк сообщил, что больше не сможет обслуживать меня дистанционно в связи с возникновением необычной активности на моем счете, которую обнаружил после проверки, а затем принял решение о введении ограничений и оспорить его не получится. Более подробной информации банк не предоставил, а так же стала недоступна связь с банком по горячей линии, автоответчик дословно повторил сообщение из чат-поддержки.
Так как связь с банком мне недоступна, прошу ТБанк, не нарушая конфиденциальности передаваемых по открытым каналам связи сведений, предоставить мне полную и достоверную информацию, в частности на основании какого именно Федерального закона (со ссылкой на конкретную норму) и условия договора банком принято соответствующее решение, а также о причинах его принятия, порядке и дальнейших моих действиях в объеме, достаточном для реализации мною права на предоставление пояснений, информации и (или) документов в целях защиты своих прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и права на возможное обжалование принятого банком решения.
Обращаю внимание на необходимость предоставления банком данных сведений клиентам, в соответствии с письмом Банка России от 26.08.2025 №ИН-01-59/98.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Консультация
Обратилась в поддержку через соц сети. Хотела уточнить как можно перевести сумму без комиссии в другой банк. Оператор сообщил, что я могу перевести без комиссии до 30 млн руб. по...
Получение дебетовой карты
Заказала на сайте дебетовую карту Газпромбанка. Все предельно удобно, выбрала день и время доставки, представитель приехал в указанное время, предворительно позвонив и уточнив на...
Привезли карту
Я заказала карту Газпромбанка и сегодня мне ее доставили в удобное для меня место и время. Благодарю представителя Веронику,рассказала все условия по карте, разъяснила информацию...
Кэшбэк
Всем привет! По кэшбэку написал сегодня 16.12 нельзя ли компенсировать покупку. Писал в соц.сетях утром, в 8:48. Ответили, что компенсация покупок с 1 ноября этого года...
Лучшему сотруднику банка
Заказал карту в газпромбанке. Привезла карту сотрудник К-оя Полина А. Рассказала об акциях банка, о кэшбеке, помогла установить приложение, рассказала как им пользоваться. Вежливая...
Газпромбанк
Заказал дебетовую карту Газпромбанка на сайте Banki.ru. Дебетовую карту получил в кратчайшие сроки. Встреча с представителем банка прошла в строго назначенном месте и по времени...
Спасибо
Хотел бы оставить отзыв на сотрудника банка Рафаэля. Заказал карту на домашний адрес, но меня вызвали на работу. сотрудник пошел на встречу и смог приехать на другой адрес. Так же...