Полное игнорирование своих клиентов
Проблема в том что в приложении и на сайте в личном кабинете появилась ошибка, при подаче на кредит выдает ошибку вы уже подали заявку на кредит ожидаете ответа банка месяц писания в чатах звонков составлений обращений 6 штук за 4 недели, ноль реакции говорят ждите, потом присылают ответы якобы они не смогли дозвонится, потом что им нужно больше времени и т.д, 1 обращение просто закрыли, видимо думали я не замечу)! всем обсолутно все равно никто не собирается ничего делать ! ответы сотрудников нам очень жаль, простите, извините, мы заботимся о клиентах и т.д вообщем не банк а какойто цирк! поинтересовался в других банках как решить эту проблему говорят да это решается в течении дня с отделом ответственным за приложение! Вообщем общения за месяц как минимум с 10 специалистами кол-центра результатов ноль, обсольтно не компетентны в этих опросах а только составить жалобу, за месяц даже ни кто не позвонил что-то уточнить((( наверное стоит переходить как зарплатный клиент в другой банк!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о продуктах Газпромбанка
Обеспечение безопасности
Мне начали поступать СМС о том, что я якобы вхожу в приложение Газпромбанка. При этом я такие сообщения не запрашивал, в приложение банка не заходил. Обратился в чат, оператор Нина...
Оперативное решение вопроса
Был вопрос к банку по поводу списания комиссии, вопрос решился положительно и очень оперативно, буквально в течение 1 часа. Сначала приняли обращение в чате, указав срок ответа...
Благодарность до неба
Здравствуйте. Ровно 6 лет я пыталась разобраться с банком по поводу задолженности при входе в приложение. Она просто горела красным цветом и при все. при этом не удерживался долг...
Премиум программа
В поддержке сказали подключить премиум самостоятельно, что я и сделал, в итоге автоматически мне встала какая то бесполезная для меня программа спорт, чего при подключении не было...
Благодарность за обслуживание
12.07.2025 в 23 часа обратилась по телефону в Газпромбанк с помощью в перевыпуске карты. Светлана мне помогла в перевыпуске карты, проявила терпение, все подробно объяснила, у...
Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы
16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение...
Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат
16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному...