Полное игнорирование своих клиентов

24.09.2025 09:28
306
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Проблема в том что в приложении и на сайте в личном кабинете появилась ошибка, при подаче на кредит выдает ошибку вы уже подали заявку на кредит ожидаете ответа банка месяц писания в чатах звонков составлений обращений 6 штук за 4 недели, ноль реакции говорят ждите, потом присылают ответы якобы они не смогли дозвонится, потом что им нужно больше времени и т.д, 1 обращение просто закрыли, видимо думали я не замечу)! всем обсолутно все равно никто не собирается ничего делать ! ответы сотрудников нам очень жаль, простите, извините, мы заботимся о клиентах и т.д вообщем не банк а какойто цирк! поинтересовался в других банках как решить эту проблему говорят да это решается в течении дня с отделом ответственным за приложение! Вообщем общения за месяц как минимум с 10 специалистами кол-центра результатов ноль, обсольтно не компетентны в этих опросах а только составить жалобу, за месяц даже ни кто не позвонил что-то уточнить((( наверное стоит переходить как зарплатный клиент в другой банк! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-03T05:49:54+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-24T15:10:03+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Провели необходимые мероприятия. Кредитная заявка аннулирована. При необходимости вы можете подать новую заявку в Мобильном приложении/сайте/офисе банка. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 938
отзыва
11 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Обеспечение безопасности

Оценка 5

Мне начали поступать СМС о том, что я якобы вхожу в приложение Газпромбанка. При этом я такие сообщения не запрашивал, в приложение банка не заходил. Обратился в чат, оператор Нина... Читать полностью

18.09.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Был вопрос к банку по поводу списания комиссии, вопрос решился положительно и очень оперативно, буквально в течение 1 часа. Сначала приняли обращение в чате, указав срок ответа... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность до неба

Оценка 5

Здравствуйте. Ровно 6 лет я пыталась разобраться с банком по поводу задолженности при входе в приложение. Она просто горела красным цветом и при все. при этом не удерживался долг... Читать полностью

05.08.2025

Премиум программа

Оценка 4

В поддержке сказали подключить премиум самостоятельно, что я и сделал, в итоге автоматически мне встала какая то бесполезная для меня программа спорт, чего при подключении не было... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

12.07.2025 в 23 часа обратилась по телефону в Газпромбанк с помощью в перевыпуске карты. Светлана мне помогла в перевыпуске карты, проявила терпение, все подробно объяснила, у... Читать полностью

13.07.2025

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025