Банк необоснованно заблокировал карту и не отдает деньги
12.09.2025 При переводе суммы 65000 т.р перевод был отклонен и затем пришла блокировка. Заявленная причина компроментация. Во время звонка на горячую линию сказали обращаться в банк.
17.09.2025 Посетил ( Все ужасы посещения банка и связи по горячей линии озвучивать не буду, это совсем другая история) “Дополнительный офис (отделение) Бутово ПАО БАНК УРАЛСИБ
город Москва, бульвар Дмитрия Донского, дом 1” при обслуживании озвучили совсем уже другую причину, а именно 115 ФЗ. Все ужасы посещения банка и связи по горячей линии озвучивать не буду, это совсем другая история. В итоге в офисе сказали ничем не могут помочь и сказали обращаться по месту выдачи. Эта карта была получена курьером в городе Пенза, а возможности попасть в этот город нету, как окажется позже нужно ехать еще глубже
18.09.2025 Было создано обращение по итогу которого я получил отписку уже 24.09.2025 о правомерности действий банка.
24.09.2025 Стал дозваниваться на горячую линию с 3 попытки получилось, и по итогу звонка никак дистанционно они помочь не могут, в том числе в просьбе о закрытии счета. И как оказалось нужно ехать в город Уфа так как в городе Пенза только филиал, который обслуживает юридических лиц.
Помогите разобраться в ситуации

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Уралсиба
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...
Решили вопрос по возврату покупки
6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на...
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...
Помогли отключить ненужную платную услугу
17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные...
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию
31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...