Положительный отзыв о службе поддержки.
19 сентября 2025 года в 19-25 я обратился на сайте банка в чат банка с вопросом. Я спросил, сколько лет должно быть другу, чтобы я его пригласил получить дебетовую карту Совкомбанка по акции банка. Бот не понял мой вопрос, но переключил меня на оператора. Со мной общался Семёнов Борис. Чётко ответил на все вопросы, предложил другие продукты банка. Всё понравилось.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь оператора
Позвонил в контактный центр оператору, т.к. случайно подключил платную опцию ХАЛВА ДЕСЯТКА и были списаны деньги. Оператор Богдан оперативно разобрался в ситуации, объяснил все...
Халва 10 - отличный инструмент приложения
18 сентября вечером обратилась в онлайн-чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос об оплате функции Халва 10 и о том как мне ее отключить. Сама не смогла в этом...
Кэшбэк и бонусы
Добрый день! 18 сентября обратился на горячую линию по вопросу начисления баллов по акции приведи друга. Мне они почему-то не начислились. Ответила оператор Оксана, разобралась в...
Применение промокода
В связи с окончанием бонусной программы 25 августа 2025г я трансформировал 9 своих уровней в промокод на 9% кэшбэка. После чего 7 сентября совершил покупку в Асконе, магазине...
Как возместить промокод?
7 сентября, в 16.52 я обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка. Там я задала вопрос о том , могу ли я возместить выйгранный в акции промокод с кешбеком , если оплачу...
Благодарность
25 сентября 2025 г в 18.29 обратился за вопросом, могу ли я положить деньги на счёт своей карты, чтобы с него было списано в счёт кредита или надо переводить именно на кредит по...
Помощь в вопросе обслуживания банка
Обратилась в банк 20.09.2025г. в 16.44 по проблеме начисления кешбека, должен быть начислен и почему то произошел сбой. Приложила скан из приложения. Молодой человек, С-нов Артём...