Клиентоориентированность на самом дне
После смерти отца я взял на себя обязательство погасить все его долги. Всего было шесть банков, и только с этим банком возникли серьезные трудности.
Первое обращение оставило крайне неприятное впечатление: сотрудник разговаривал высокомерно, не предложил никаких реальных вариантов решения вопроса. При повторном звонке, учитывая, что в нашем городе отделений нет, мне вообще посоветовали ехать в другой город и закрывать долг там — абсолютно абсурдное и неудобное решение в такой сложной ситуации.
С остальными банками удалось решить все вопросы спокойно и дистанционно, а здесь пришлось буквально «выбивать» возможность закрыть задолженность. Вдобавок, пока я ждал оформления наследства, именно этот банк продолжал активно начислять огромные проценты, хотя остальные кредиторы пошли навстречу и приостановили начисления.
В итоге долг я закрыл, но впечатление о банке осталось исключительно негативное: никакого понимания, никакой гибкости, лишь дополнительные сложности в тяжелый период.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Отличный сервис
Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный...
Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как
Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам...
Лояльность
Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по...
Лучший банк. Благодарность за понимание
Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на...
Начисление непонятных процентов
Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность...
Хорошая работа чата поддержки
12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на...
Просрочка обязательного платежа
Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи...