Добрый вечер! Часто случаются системные ошибки, и разобраться в которых может только человек. Речь пойдет об окончании действии акции 5х10 от Совкомбанка по 31.08.2025г., я сделала заказ на Озон на 14037 тр., и обычно Озон в 99% все без проблем доставляет. НО! Именно в этот раз, с Озон на один из товаров пришел отказ, недопоставка Озон и начисленные и использованные для возврата баллы мне, в размере 1544 рубля, сминусовались. Я несколько месяцев выполняла условия программы и планировала купить позднее технику. Написала в чат, попросила разобраться со сложившейся ситуацией, заявление зарегистрировали, я направила подтверждающие документы (сканы), что в отказе не было моей вины, и сотрудники Совкомбанка поняли ситуацию и вернули баллы. Благодарю сотрудников банка за понимание и быстрое реагирование. Очень приятно, человечность важнее системы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Благодарность сотруднику
Добрый день. Сегодня позвонили из банка,начали говорить о каких-то просроченных платежах,а я понятия о них не имею... За помощью обратился в чат поддержки чтобы выяснить всю суть...
Спасибо за консультацию в чате
Активно пользуюсь картой Халва, личным кабинетом, изучаю акции банка в разделе "Магазины ". В каждой акции указаны индивидуальные условия, размер кэшбэка, варианты оплаты, и др. В...
Некорректное отображение информации в приложении
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику банка С-ой Виктории, которая помогла мне разобраться в получении точной информации. В приложении банка, установленном на...
Отличное обслуживание
Быстрое, вежливое и качественное обслуживание оператора Ч-ой Дарьи. 18.09.2025г. в 18:51 обратился с в чат-поддержки с вопросу условий и возврату оплаты за подписку Халва 10. В...
Недоначисление кэшбека
15 сентября 2025г в 11ч. 10мин обратился в чат банка по вопросу недоначисления дополнительного кешбека по промокоду. Оператор не смогла самостоятельно решить возникший вопрос и...
Отличная оценка
16 сентября обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом об оплате ЖКХ услуг через QR код. Оплата не проходила. Оператор Ш-ва Юлия оперативно ответила через пять минут и...
Ипотечное страхование
Уже несколько лет оформляю ипотечное страхование в Совкомбанке. Для меня- идеальное решение. Очень удобно оформить заявку по ссылке. 12 сентября 2025 года я позвонила оператору и...