Удобное мобильное приложение
Добрый день! Обратился с вопросом по применению промокода на ранее сделанную покупку у партнера банка через чат в мобильном приложении банка. Покупка привязалась не как у партнера и из за этого я не мог воспользоваться промокодом и получить кэшбек. Оператор почти сразу подключился, ознакомился с проблемой и после уточняющего вопроса оперативно решила проблему. Это очень удобно, без визита в офис и ожидания свободногог оператора на ГЛ, миллионов вопросов по идентификации, как в некоторых др банках, вопрос решен за 10 мин. Обратился в чат 25.09.25 в 09.48, а в 10.01 оператор Кученко Вера уже все решила, исправила тех. ошибку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Отличное обслуживание
Быстрое, вежливое и качественное обслуживание оператора Ч-ой Дарьи. 18.09.2025г. в 18:51 обратился с в чат-поддержки с вопросу условий и возврату оплаты за подписку Халва 10. В...
Недоначисление кэшбека
15 сентября 2025г в 11ч. 10мин обратился в чат банка по вопросу недоначисления дополнительного кешбека по промокоду. Оператор не смогла самостоятельно решить возникший вопрос и...
Отличная оценка
16 сентября обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом об оплате ЖКХ услуг через QR код. Оплата не проходила. Оператор Ш-ва Юлия оперативно ответила через пять минут и...
Ипотечное страхование
Уже несколько лет оформляю ипотечное страхование в Совкомбанке. Для меня- идеальное решение. Очень удобно оформить заявку по ссылке. 12 сентября 2025 года я позвонила оператору и...
Решение проблемы с акцией 5х10
Здравствуйте! Участвовала в акции 5х10, достигла скидки 27% у партнёра банка. Заказала у партнёра 2 товара на выбор (доставка около 10 дней). Т.к. акция заканчивалась, оплатила...
Отзыв о решении вопроса о комиссии
17.09.2025 в 9 утра обратилась в онлайн-чат по вопросу комиссии, которую выставляют за невыполнение условий бесплатного обслуживания стикера. ко мне подключили специалиста Жених...
Кэшбек
Хочу выразить благодарность Владимиру Смолину. Помог оперативно решить вопрос с неправильным снятием баллов за кэшбек, разобрался с вопросом, на который ранее отвечали отписками...