Банк не выплачивает за “Приведи друга”

25.09.2025 12:43
379
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день!

Моя претензия касается в невыплате бонуса 1500 баллов за то, что я пригласил друга по своей уникальной ссылке, друг выполнил условия, а именно:

1) оформил дебетовую карту

2) совершил покупку в течение 10 дней на сумму от 1000₽

Ни мне, ни другу не поступило вознаграждение.


Также есть претензия по поводу того, что не отображается кэшбек за покупку от 05.09.2025. Была совершена покупка по акции "На календаре кэшбек до 30%" в магазине-партнёре Ozone на сумму 5050₽, должен быть начислен макс.кэшбек в размере 1500 бонусов, но отображается лишь 202 бонуса.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-25T16:57:17+03:00
Уважаемый Автор! Мы благодарим Вас за обратную связь и за то, что находите время при возникновении той или иной ситуации обратиться в Банк с соответствующим вопросом. Каждое обращение является очень важным и ценным для нас, так как со своей стороны мы имеем возможность провести работу с нашими системами и сделать все возможное для того чтобы данная ситуация не повторялась в будущем. Дополнительная информация была направлена с помощью уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Keaton
2025-09-25T16:37:52+03:00
Проблема решена в кратчайшие сроки. Спасибо за содействие!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 613
отзыва
64 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Оператор рассказал в чате, как поменять пинкод карты

Оценка 5

Здравствуйте! Забыла пинкод дебетовой карты совкомбанка. Решила в чате спросить, как его вспомнить или поменять. 21 сентября 2025, 12:30 Я обратилась в чат совкомбанка, чтобы... Читать полностью

21.09.2025

Консультация в чате поддержки по возмещению баллов

Оценка 5

20 сентября в 19:31 я обратился в чат поддержки через мобильное приложение с вопросом о механизме перевода баллов кэшбэка в рубли. Хочу отметить высокую скорость реакции... Читать полностью

21.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Позвонил в контактный центр оператору, т.к. случайно подключил платную опцию ХАЛВА ДЕСЯТКА и были списаны деньги. Оператор Богдан оперативно разобрался в ситуации, объяснил все... Читать полностью

21.09.2025

Халва 10 - отличный инструмент приложения

Оценка 5

18 сентября вечером обратилась в онлайн-чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос об оплате функции Халва 10 и о том как мне ее отключить. Сама не смогла в этом... Читать полностью

21.09.2025

Лимит в банкомате

Оценка 5

Сегодня, 21 сентября 2025 года, я в Чате Мобильного приложения Совкомбанка задала вопрос, какую максимальную сумму можно снять с банкомата банка не выезжая в отделение Совкомбанка... Читать полностью

21.09.2025

Является ли образовательная платформа Умскул партнёром Совкомбанка

Оценка 5

20.09.2025 в 17:46 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня был вопрос, является ли образовательная платформа Умскул партнёром банка, т.к. нужно было... Читать полностью

21.09.2025

Кэшбэк и бонусы

Оценка 5

Добрый день! 18 сентября обратился на горячую линию по вопросу начисления баллов по акции приведи друга. Мне они почему-то не начислились. Ответила оператор Оксана, разобралась в... Читать полностью

21.09.2025