Кредитная карта

25.09.2025 17:08
107
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверяется

Самый ужасный банк. Открыла дебитовую карту в подарок выдали кредитную карту (обе карты с бесплатным обслуживанием), но прошел год и тут я узнаю, что кредитная карта с годывым обслуживанием и закрыть я её не могу, тк у меня образовалась задолженность, картами не пользуюсь уже мес три. Ответственность за своих сотрудником БАНК не берет. Кто что Вам сказал идите ищите..
Бонусы тоже не вернули (три месяца подряд тратишь 10 000 руб. и тебе возврат 5 000 р. (оплата при оформлении) Union Pay.

Внимательно изучайте информацию которую сообщает сотрудник, завтра он уйдет из банка и ничего будет не доказать!!!! Дебитовая карта тоже оказывается с обслуживанием 300 р., если ею не пользоваться.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-26T10:34:13+03:00
Здравствуйте! В продолжении телефонного разговора, зачислим вознаграждение по акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3» на счет дебетовой карты в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте. Комиссия за обслуживание кредитной карты была выставлена в соответствии с тарифами вашей карты. Со второго года обслуживания комиссия составляет 3 490 рублей. Мы готовы рассмотреть возможность возврата выставленной комиссии в рамках лояльности, если вы погасите задолженность в полном объеме. Также просим вас сообщить об этом в комментариях ниже. Это позволит нам оперативно принять ваше обращение в работу. Будем ожидать от вас обратной связи. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,23
средняя оценка
-
решено проблем
10 913
отзыва
10 818
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Повышение кредитного лимита

Оценка 5

Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение... Читать полностью

18.09.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет... Читать полностью

10.09.2025

Быстро ответили

Оценка 5

08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро... Читать полностью

09.09.2025

Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты

Оценка 5

 Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что... Читать полностью

02.09.2025

Уменьшение лимита по кредитной карте

Оценка 4

Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не... Читать полностью

01.09.2025

Отличная консультация

Оценка 5

Сегодня понадобилось перевести деньги с кредитки, и возникли вопросы: есть ли комиссия и засчитается ли это как беспроцентный период? Чтобы не рыться в документах, написал в... Читать полностью

28.08.2025

Необоснованное списание

Оценка 5

Я являюсь клиентом и вкладчиков Газпромбанка не первый год, до последнего не хотела писать на банки.ру, но абсолютно нулевая поддержка в онлайн-банке и по горячей линии вынудила... Читать полностью

27.08.2025