У моей жены в декабре юбилей и я уже накопил нужную сумму для подарка, но покупать сейчас ещё рано плюс прятать некуда и я решил оформить вклад (чтобы деньги не лежали без дела, а приумножались). Я сравнительно новый клиент Совкомбанка и ни разу не открывал вклад, поэтому решил обратиться к специалисту и написал в чат мобильного приложения. 17 сентября в 22:47 мне ответила Максимова Ольга и после изучения моего вопроса начала мне все подробно объяснять. Девушка предложила открыть вклад "Золотая осень" с 15.5% на срок 3 месяца (90 дней), проценты выплачиваются по истечении срока вклада. Я поинтересовался возможно ли открыть вклад на два месяца (у жены день рождения во второй половине месяца, но все таки не хотелось покупать подарок в последний момент) и Ольга подтвердила эту возможность. Она рассказала, что есть вклад "Гибкий", который можно открыть на два месяца, но процентная ставка на этот срок будет 13.5%. 2% - это разница значительная для меня и я решил, что успею купить подарок и вполне могу открыть вклад на 3 месяца. Далее девушка начала пошагово меня инструктировать: открытие вклада доступно в мобильном приложении на главной странице по кнопке "Вклад", либо через кнопку "Оформить продукт" через пункт "Вклады" в списке Управляйте финансами. После перехода на страницу открытия вклада необходимо заполнить параметры вклада: валюту, срок, дополнительные возможности (снятие/пополнение), сумму вклада. После заполнения появятся все доступные вклады по заданным параметрам. После выбора конкретного вклада отображается информация по условиям выбранного продукта, необходимо нажать "Продолжить". После дозаполнить информацию для открытия счёта вклада (выбрать счёт списания ДС/счёт для начисления % по вкладу), согласиться с условиями и нажать "Открыть вклад". Также девушка пояснила, что если я хочу получить проценты по вкладу на новый счёт, то мне необходимо открыть такой счёт на главной странице в разделе "Оформить продукт" перед открытием вклада. После получения всех инструкций я попросил Ольгу подождать немного, вдруг у меня что-то не получится и мне понадобится ее помощь, но уже через пару минут вклад был открыт, я был счастлив (у меня все получилось!!!) и я отправил девушке скриншот. Хочу сказать огромное спасибо Ольге за помощь в оформлении и подробную консультацию (без нее я открыл бы менее выгодный вклад)!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Отзыв о работе менеджера банка с клиентом
Добрый день. Сегодня, 19 сентября 2025 года в 11.17 я обратилась через онлайн чат банка с вопросом по продлению вклада и по процентным ставкам по вкладам. На мое обращение ответил...
Консультация по накопительному счету Копилка
Здравствуйте. Обратилась в чат банка 16.09.2025 года с вопросом о том, будет ли у меня повышенная ставка по накопительному счету Онлайн-копилке. Оператор Б-а Ирина оперативно...
Банк клиентоориентирован
Приятно была удивлена быстрым возвратом комиссии за мою невнимательность. Переводила сумму из копилки Совкомбанка И по моей ошибке сумма перечислилась с кредитки за что тут же...
Оперативно все подсказали
Обратилась в чате онлайн банка с вопросом о копилке, все подробно рассказали объяснили и поддержали. Интересовало какой процент у меня на копилка. Выяснилось что проценты на...
Альбина умница
Обратилась с вопросом по Денежной копилке - могу ли перевести денежные средства в другой банк по окончанию 3-х месяцев накопленных средств без потери начисленных процентов, и...
Решение открытия вклада
Давно пользуюсь картой Совкомбанк. Очень удобно. Можно сделать покупки в партнёрах магазинах с рассрочкой до года. Начисление кэшбэка тоже приятно. Открыла копилку . Решила открыть...
В чате всегда помогают решить проблему
В приложении, видимо, произошла какая-то техническая ошибка и я не смогла открыть вклад. Оператор Ц-ёв И. вник в суть моей проблемы, но к сожалению, техническую ошибку решить не...