Открытие счета в банке Газпром и блокировка после оплаты услуг банка.
10 сентября 2025 года я встретился с представителем Газпромбанка (далее ГПБ) (ID 105930) для регистрации счета по тарифу «Премиум». Процесс подписания прошел гладко. Представитель предложил сразу пополнить карту на 100 рублей и оплатить мобильные услуги для активации карты. Также он упомянул, что если я пополню счет на 10 001 рубль и оставлю эту сумму на 24 часа, он получит бонус и будет мне очень благодарен. Я согласился помочь и выполнил его просьбу. Пополнить карту на 10 001 рубль я попросил свою жену, и она сразу перевела деньги.
Через два дня я узнал про «ФинКрос» от акции «ГПБ» и через того же менеджера подал заявку на открытие загран.карты «Кыргызстан» стоимостью 35 000 рублей. Я попросил жену перевести еще 25 000 рублей, после чего сразу оплатил выпуск карты, работая с тем же представителем банка. В пятницу, 12 сентября, я пополнил карту еще на 50 000 рублей со своего счета другого банка, так как один из клиентов оплатил мою работу. Я решил использовать «ГПБ» для личных расходов. Однако в воскресенье, 14 сентября, я получил сообщение о том, что моя карта заблокирована.
Это шок: счету нет и пяти дней, на нем всего одна оплата связи, два перевода от жены, оплата услуг банка за выпуск карты и пополнение для личных расходов — и вдруг блокировка! Я неоднократно пытался выяснить причину, но получил лишь сухой ответ с требованием предоставить полный пакет документов, включая выписки ИП и другие бумаги которых у меня нет, я физик. При этом банк не объяснил, в чем конкретно проблема и какие к моему счету претензии.
Я отправил все документы: сделал скриншоты личного кабинета «ГПБ», приложил выписку о доходах и уплаченных налогах как самозанятый (с 2020 года) с января 2025 года. Моя жена написала от руки расписку, указав, что в определенные даты перевела мне деньги (с указанием ее паспортных данных, номера телефона, банка-отправителя и назначения перевода — для совместных покупок). Также я прикрепил PDF-файлы всех операций по своему счету и со стороны жены. Все документы были отправлены на адрес zapros_otvet_fl_115FZ@gazprombank.ru, а в копию — менеджеру, в отделении, Ирине Говорухиной (irina.govorukhina@gazprombank.ru).
В ответ я получил сообщение:
«Иван Вячеславович, здравствуйте! Направляем ответ по обращению №2690174. Мы приостановили действия по счету и заблокировали карту *2087, так как сочли операции подозрительными. Ранее мы сообщали о причинах блокировки и необходимости подтвердить операции по карте. Пожалуйста, обратитесь в офис банка для закрытия счета.»
Фраза «Ранее мы сообщали о причинах блокировки» меня шокировала. Вместе с менеджером я проверил почту, папку «Спам» и все SMS, но нашел только одно сообщение от банка: «Nastoyashchim Bank GPB(AO) ogranichivaet operacij i zaprashivaet dokumenti: https://www.gazprombank.ru/01/. Srok predostavleniya - 3 dnya».
В итоге я потратил почти месяц на эти, с моей точки зрения, издевательства со стороны банка. Судя по всему, «ГПБ» совершенно неинтересно удерживать клиентов: мои документы, судя по ответу, даже не рассматривались, а счет остался заблокированым без внятных объяснений. Я хотел бы оставить счет, но банк не идет навстречу. Более того, я оплатил выпуск карты «Кыргызстан» за 35 000 рублей, которая скоро должна прийти, но из-за блокировки счета я не смогу пополнить ее без дополнительных комиссий, так как, по условиям, только «ГПБ» работает с этой картой напрямую. Таким образом, я не только столкнулся с безосновательной блокировкой, но и потерял 35 000 рублей. Этот опыт оставил крайне негативное впечатление, и я не рекомендую другим клиентам связываться с этим банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Дебетовая карта Газпромбанк
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв по дебетовой карте Газпромбанка. Заказала деьетовую карту Газпромбанка, в день встречи утром со мной связался сотрудник Банка Г-на Ольга, уточнила...
Доставили дебетовую карту
Ко мне приехал представитель банка в день встречи. Утром с ним созвонились и поменяли адрес доставки. Приехал в назначенное время и место. Делали фотографии и подписывали документы...
Обслуживание в офисе
На входе в офис нужно взять талончик в эл.очереди. Я заплутал немного в интерфейсе, но сотрудник банка сразу подсказал правильные действия. Очереди не было и меня сразу пригласили...
Благодарность Ксении Ульяновск
Добрый день , карту получил. Очень порадовала возможность оформления карты через доставку , со мной заранее связалась Ксения, уточнила по времени, когда мне будет удобно. Приехала...
Приятная встреча с представителем
была встреча с представителем Т-ым Сергеем, Качественный специалист, все рассказал о карте, так же рассказал об накопительных Счетах и вкладах, предложил оформить страхование карт...
Консультация
Здравствуйте. Не удавалось компенсировать покупку в мобильном приложении, написал в соц.сетях, чтобы узнать по какой причине. Первое сообщение было в 09:32 25.09.2025. Спросил...
Спасибо за выдачу и доставку карты и подробные объяснения
Решила заказать карту этого банка Нижний Новгород 24.09.2025 Представитель Денис позвонил накануне напомнил о встрече , позвонил утром в день встречи , была на работе не...