Исключение из системы лояльности

26.09.2025 09:57
126
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день.

Я являюсь клиентом банка с апреля 2025 года и активно пользуюсь продуктами Совкомбанка. Регулярно совершаю покупки с помощью карты «Халва» — оплачиваю как повседневные расходы, так и услуги связи, практически ежемесячно достигаю лимита кешбэка. Также участвую во множестве акций, рекомендованных самим банком, держу вклад.

22.09.2025 в 11:53 по МСК получила СМС-уведомление о том, что меня отключили от программы лояльности «Халва» по причине нарушения п. 1.3.6. Однако я не нарушала условий участия: все покупки совершаю исключительно для личных нужд, без перепродаж и иных схем. При необходимости могу предоставить подтверждающие скриншоты чеков.

Кроме того, я активно приглашала друзей по реферальной программе и участвовала во всех акциях банка. Уверена, что моя активность в программе лояльности абсолютно добросовестная.

Считаю, что блокировка была произведена незаслуженно, и складывается впечатление, что её применили в преддверии начислений:

— 15.10.2025 по акции «Кэшбек до 100% за покупки» (5000 баллов).

Фактически, я выполнила все условия участия, но теперь лишена возможности получить причитающиеся бонусы.

Требую начислить бонусы, которые мне были обещаны, а именно:
— 5000 рублей за акцию «Кэшбек до 100% за покупки» (начисление 15.10.2025).
После начисления - мы с вами распрощаемся, как вы этого и хотели, но начисление за акцию, в которой я участвовала до блокировки - я требую.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-26T10:52:41+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности https://hva.im/141WzW Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в программе лояльности https://hva.im/141WzW, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк и/или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. По Вашему договору Банком принято решение о приостановлении начисления баллов на неопределенный срок. Банк оставляет за собой право принять данное решение без пояснения причин. Начисление вознаграждения не предусмотрено. Информация о решении, принятом на текущую дату, направлена Вам уведомлением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 613
отзыва
64 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Начисление баллов, возможных для возмещения покупок у партнеров банка

Оценка 5

Добрый день! Не учла или не заметила в условиях при подключении участия в акции Улыбка радуги, что она платная, стоимость 500 руб. При возмещении стоимости покупки у партнера банка... Читать полностью

20.09.2025

Программа лояльности «Бонус 5х10» от Совкомбанка

Оценка 5

Добрый день, хотел бы выразить благодарность сотруднику Совкомбанка М-й Анжелике, за оперативное решение моего вопроса.Суть вопроса была в том, что с сентября 2025 года заметил... Читать полностью

20.09.2025

Помогли избавиться от ненужной подписки, подключившейся автоматически

Оценка 4

Вчера, 18 сентября, увидела в приложении банка предложение подключиться к акции «Кэшбэк до 100% за покупки». Условия были интересные и я нажала кнопку «Активировать». Но сразу... Читать полностью

19.09.2025

Оперативно помогли разобраться с процентами

Оценка 5

Положил деньги на вклад в Совкомбанк. До 13.09.2025. Сегодня полез через приложение закрывать вклад, рассчитывая снять сумму вклада с процентами, но обнаружил только сумму вклада... Читать полностью

19.09.2025

Вопрос о дебетовой карте Халва

Оценка 5

Обратилась в чат приложения совкомбанк 19 сентября в первой дня , написано было что чат перегружен , но ответил специалист Олеся О-ва сразу , ответила на мои 2 вопроса , один... Читать полностью

19.09.2025

Решение проблемы по услуге Халва 10

Оценка 5

Добрый день. 19.09.2025 обратилась в чат по поводу возврата денег за подписку Халва.10 и отключении услуги. Г-ов Руслан не смог решить данную проблему и перевел меня на К-ка... Читать полностью

19.09.2025

Вопрос о подозрительных действиях

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника - оператора Совкомбанка по поводу непонятных навящевых звонков, предположительно от мошенников. Обращение было мною отправлено в чат 18... Читать полностью

19.09.2025