Исключение из системы лояльности
Добрый день.
Я являюсь клиентом банка с апреля 2025 года и активно пользуюсь продуктами Совкомбанка. Регулярно совершаю покупки с помощью карты «Халва» — оплачиваю как повседневные расходы, так и услуги связи, практически ежемесячно достигаю лимита кешбэка. Также участвую во множестве акций, рекомендованных самим банком, держу вклад.
22.09.2025 в 11:53 по МСК получила СМС-уведомление о том, что меня отключили от программы лояльности «Халва» по причине нарушения п. 1.3.6. Однако я не нарушала условий участия: все покупки совершаю исключительно для личных нужд, без перепродаж и иных схем. При необходимости могу предоставить подтверждающие скриншоты чеков.
Кроме того, я активно приглашала друзей по реферальной программе и участвовала во всех акциях банка. Уверена, что моя активность в программе лояльности абсолютно добросовестная.
Считаю, что блокировка была произведена незаслуженно, и складывается впечатление, что её применили в преддверии начислений:
— 15.10.2025 по акции «Кэшбек до 100% за покупки» (5000 баллов).
Фактически, я выполнила все условия участия, но теперь лишена возможности получить причитающиеся бонусы.
Требую начислить бонусы, которые мне были обещаны, а именно:
— 5000 рублей за акцию «Кэшбек до 100% за покупки» (начисление 15.10.2025).
После начисления - мы с вами распрощаемся, как вы этого и хотели, но начисление за акцию, в которой я участвовала до блокировки - я требую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Начисление баллов, возможных для возмещения покупок у партнеров банка
Добрый день! Не учла или не заметила в условиях при подключении участия в акции Улыбка радуги, что она платная, стоимость 500 руб. При возмещении стоимости покупки у партнера банка...
Программа лояльности «Бонус 5х10» от Совкомбанка
Добрый день, хотел бы выразить благодарность сотруднику Совкомбанка М-й Анжелике, за оперативное решение моего вопроса.Суть вопроса была в том, что с сентября 2025 года заметил...
Помогли избавиться от ненужной подписки, подключившейся автоматически
Вчера, 18 сентября, увидела в приложении банка предложение подключиться к акции «Кэшбэк до 100% за покупки». Условия были интересные и я нажала кнопку «Активировать». Но сразу...
Оперативно помогли разобраться с процентами
Положил деньги на вклад в Совкомбанк. До 13.09.2025. Сегодня полез через приложение закрывать вклад, рассчитывая снять сумму вклада с процентами, но обнаружил только сумму вклада...
Вопрос о дебетовой карте Халва
Обратилась в чат приложения совкомбанк 19 сентября в первой дня , написано было что чат перегружен , но ответил специалист Олеся О-ва сразу , ответила на мои 2 вопроса , один...
Решение проблемы по услуге Халва 10
Добрый день. 19.09.2025 обратилась в чат по поводу возврата денег за подписку Халва.10 и отключении услуги. Г-ов Руслан не смог решить данную проблему и перевел меня на К-ка...
Вопрос о подозрительных действиях
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника - оператора Совкомбанка по поводу непонятных навящевых звонков, предположительно от мошенников. Обращение было мною отправлено в чат 18...