Обслуживание на нуле

26.09.2025 10:48
547
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Никому, никогда не пожелаю взаимодействия с этим банком. Оставят без доступа к деньгам в юбкой ответственный момент без объяснения причин - просто заблокируют доступ к счету, и ... приезжайте в офис, потому что за один перевод до 100 т.р. мы решили, что это мошенники.... Офиса два в Москве и работают они только в будни и только до 19. Если уж угораздило в этот банк, то в офисе проведёте как минимум полдня, поэтому берите бутерброды и чай (это чтобы просто разблокировать доступ к счёту, заблокированного просто так). Отгрохали ремонт на десятки миллионов, работает 2 операциониста, 2 девицы стоят на ресепшен, мило обсуждая свои вчерашние похождения, ещё одна переписывается грустно в телефоне, начальника офиса нет, кабинет хороший большой есть! Окон для обслуживания 8! Зачем??? 

Это ужас!

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-10-09T10:53:52+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Благодарим вас за отзыв, это позволит нам улучшить качество нашего обслуживания. 07.09.2025 со стороны банка действительно проводилась блокировка перевода по системе быстрых платежей. Данные действия осуществляются в рамках требований Федерального закона от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» Понимаем, что данная ситуация не приятна и требует от вас дополнительных затрат времени, вместе с тем просим вас отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как банк бережно относится к своим клиентам, и данный контроль выполняется с целью обеспечения безопасности ваших финансов. Обращаем внимание на то, что в смс-сообщении, которое было вам направлено с целью проинформировать о заблокированном переводе, было указано, что для разблокировки вы можете позвонить по номеру единой справочной службы. Звонков от вас не установлено. К сожалению вы не указали офис, в который обращались для написания заявления. Отметим, что в подразделение банка обращаются клиенты для совершения операций отличающихся по сумме, по количеству, по сложности, в связи с чем отдельные операции могут быть достаточно длительными по времени. В такой ситуации время ожидания для обслуживания может также увеличиться. Благодарим за время, уделенное написанию данного отзыва. Ваше мнение о сотрудничестве с банком действительно очень важно для нас, поскольку обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Валентина, Старший специалист отдела по работе с обращениями клиентов.

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,94
средняя оценка
-
решено проблем
395
отзыва
383
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Сделали безопасную карту

Оценка 5

У меня произошел инцидент с дебетовой картой 02.09.2025. Внезапно начали приходить смс-ки с кодами для подтверждения оплаты, а я сидела дома и точно ничего не делала. Позвонила в... Читать полностью

19.10.2025

Благодарю сотрудников за подробные консультации

Оценка 5

Была в отделении в Екатеринбурге по адресу ул. Луначарского 57. Пришла в отделение этого банка за дебетовкой. Мне понравилось несколько моментов. 1)Карта бесплатная, как выпуск... Читать полностью

18.10.2025

АТБ на высоте, в плане обслуживания

Оценка 5

В Благовещенске 20.09.2025 в районе 11:30 посещал центральное отделение банка по Амурской области (ул. Амурская, 225) для получения дебетовой карты. В итоге получил не только карту... Читать полностью

17.10.2025

Получила дебетовку в АТБ. Мои впечатления

Оценка 5

Приходила в АТБ чтобы получить дебетовую карту. Интересно что в каждом втором отзыве пишут, что здесь вечно куча людей, очереди. Либо мне повезло, либо сильно преувеличивают... Читать полностью

15.10.2025

Помогли отправить перевод

Оценка 5

01.09.2025 я пытался отправить перевод с карты АТБ банка на карту другому человеку по СБП и у меня ничего не получалось. Как раз был недалеко от их отделения и зашел, чтобы мне... Читать полностью

11.10.2025

Нужно следить за тем, какой кэшбэк начисляет банк

Оценка 5

Были проблемы с начислением кэшбэка. Вообще, изначально карту от АТБ я получала как раз из-за высокого кэшбэка и адекватных категорий. Кэшбэк-то высокий есть у многих банков, но... Читать полностью

24.09.2025

Деньги не сразу пришли, проблему решили

Оценка 5

Карта АТБ моя карта основная (из-за кэшбэка) но не зарплатная - все никак не дойдут руки до написания заявления. И тут мне пришла зарплата. Я пошла в магазин, а в кошельке у меня... Читать полностью

18.09.2025