Отвратительное решение вопроса

26.09.2025 10:51
337
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Открыла счет для вступления в наследство 11 сентября. В отделении банка мне сказали, что перевод ждите в течении 3-5 рабочих дней. Прошло больше 11 дней. По горячей линии были одни отговорки, что может увеличится срок проверки, причем никто сроков не называет. НО: на 5 (РАБОЧИЙ!) день , 17 сентября, ожидания поехала в офис после разговора по горячей линии с девушкой РОВНО ОБ одном и том же, что и каждый день слушала на горячей линии, с тем же вопросом (так как на линии в течении этих 5 рабочих дней внятного ответа никто не давал. Там только 1 фраза: денежные средства не поступили. А на вопрос: сколько ждать. Ответ всегда один - 3 рабочих дня.). В офисе мне сказали, что все документы приняты и надо подождать ЕЩЕ 3 рабочих дня для зачисления. Было бы классно, если бы это было завершение истории, НО, через 3 РАБОЧИХ дня зачисления не было. Снова поехав в банк, я услышала, что вернули документы, так как они не заверены, хотя девушка в отделении сказала, что все заверено и показала эти документы, т.е. это опять оттягивание времени. И! СНОВА! подождите 3 рабочих дня. На второй день денег не было. На третий перевели. И снова ждать 2! Дня! Чтобы забрать СВОИ деньги. Никаких положительных эмоций от контактов с банком Газпром нет! Никогда по собственной воле я туда не обращусь и никому не посоветую!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-06T14:01:54+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-26T14:04:47+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения, которые вы испытали при обслуживании в банке. Денежные средства по свидетельству о праве на наследство зачислены на ваш счет 24.09.2025. За получением суммы можете обратиться в офис банка. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 938
отзыва
11 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Обеспечение безопасности

Оценка 5

Мне начали поступать СМС о том, что я якобы вхожу в приложение Газпромбанка. При этом я такие сообщения не запрашивал, в приложение банка не заходил. Обратился в чат, оператор Нина... Читать полностью

18.09.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Был вопрос к банку по поводу списания комиссии, вопрос решился положительно и очень оперативно, буквально в течение 1 часа. Сначала приняли обращение в чате, указав срок ответа... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность до неба

Оценка 5

Здравствуйте. Ровно 6 лет я пыталась разобраться с банком по поводу задолженности при входе в приложение. Она просто горела красным цветом и при все. при этом не удерживался долг... Читать полностью

05.08.2025

Премиум программа

Оценка 4

В поддержке сказали подключить премиум самостоятельно, что я и сделал, в итоге автоматически мне встала какая то бесполезная для меня программа спорт, чего при подключении не было... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

12.07.2025 в 23 часа обратилась по телефону в Газпромбанк с помощью в перевыпуске карты. Светлана мне помогла в перевыпуске карты, проявила терпение, все подробно объяснила, у... Читать полностью

13.07.2025

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025