Сотрудники не в курсе какие банковские услуги они оказывают

26.09.2025 14:07
134
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Мной была заказана дебетовая карта, через сайт банка. Я выбрал отделение на Вильгельма де Геннина 40, где я её заберу. Сайт высветил, что карта готова приходите и так же пришла смс, что мы вас ждем приходите за картой.

На следующий день я пришел в отделение банка за картой. Отделение было пустое и было трое сотрудников. Вызвали по электронной очереди...

Я сообщил сотруднику, что заказывал карту через сайт банка и показал смс сообщение от банка. Сотрудник сказала, что может офомить мне экспресс карту за примерно 300 рублей, либо приходите во вторник. Меня такие варианты не устроили, я шёл в отделение банка с конкретной целью и я так же сообщил сотруднику, что уезжаю на днях и не смогу посетить отделение во вторник. И даже после сказаного, что я уезжаю - сотрудник банка мне НЕ ПРЕДЛОЖИЛА оформить без именную карту, зато успела обсудить с коллегами будущую мотивационную выплату за прошлый месяц. Я не знаю какое недопонимание возникла у сотрудника при виде смс от банка, но мотивацию вникнуть в ситуацию я не увидел. Как будто я первый клиент который пришел получать карту оформленную через интернет в это отделение банка или сотрудник банка первый день работает? Возможно я просто помешал им обсудить мотивационную выплату за прошлый месяц.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-09-29T12:14:45+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при получении карты. Позвольте прояснить ситуацию: к сожалению, по техническим причинам заявка на выпуск карты, которую вы оставили на сайте банка, не поступила в систему. В связи с этим сотрудник предложил оформить карту мгновенного выпуска, выпуск данной карты в вашем случае производился бесплатно. Дополнительно вам было предложено оформить подписку «My Life », чтобы вы могли воспользоваться всеми преимуществами карты. Обращаем внимание, что оформление или отказ от оформления дополнительных услуг является добровольным решением клиента. Дополнительно вам предложили оформить именную карту, на изготовление которой требуется дополнительное время, о чем вам также сообщили. Дополним, что вы не предоставляли сотруднику информацию о вашем отъезде. Также сообщаем, что вы обратились в офис в сопровождении третьего лица, которое активно участвовало в диалоге с сотрудником, подсказывало вам, что ответить, или отвечало за вас. Отметим, что в случаях, когда возникают подозрения в том, что клиент оформляет продукт не по своему желанию, а под воздействием третьих лиц, сотрудник банка может отказать в обслуживании. Дополнительно сообщаем, что сотрудник предоставил вам корректную информацию, руководствуясь внутренними регламентирующими и распорядительными документами, разработанными в соответствии с действующим законодательством. С целью оформления карты мгновенного выпуска или заказа именной карты вы можете обратиться в отделение банка с паспортом. Также, при наличии доставки в вашем городе, вы можете заказать карту на дом в удобное для вас время. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,02
средняя оценка
-
решено проблем
976
отзыва
974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

О дебетовой карте "My Life"

Оценка 5

О дебетовой карте "My Life" узнал от коллеги. Рассказ его меня заинтересовал и я решил тоже оформить для себя эту карту. Вообще я купился на условия с кешбэком на АЗС и... Читать полностью

09.09.2025

"Ежедневный доход", как мне помог полезный совет от банка

Оценка 5

Я открыла дебетовую карту "Май лайф" в мае, так как мне понравилось что на нее начисляют кешбек за оплату коммунальных услуг. Других таких предложений от банков не было, поэтому я... Читать полностью

05.09.2025

Приятный опыт

Оценка 5

Я обычно не люблю возиться с картами и документами, но тут прям захотелось написать отзыв, потому что обслуживание реально запомнилось. Пришла в банк открыть карту 13 августа, было... Читать полностью

21.08.2025

Понадобилась карта

Оценка 5

Понадобилась карта и важно было получить ее сразу, без возвращений так как уезжал в длительную поездку. Чтобы зря не ходить, 14 августа позвонил на горячую линию Убрир, уточнил... Читать полностью

21.08.2025

Премиальная карта

Оценка 5

Подруга открыла карту Supreme, увидела ,что условия очень выгодные ,также уточнила в чате банка подробную информацию по данной карте МИР Supreme. В чате банка про консультировали... Читать полностью

21.08.2025

Выручили

Оценка 5

14 августа в районе 3 часов дня пришла в отделение оформлять карту и пока специалист готовил документы, у меня неожиданно разрядился телефон. А там все пароли, подтверждения и... Читать полностью

20.08.2025

Получение карты "Уралочка"

Оценка 5

Обратился в офис для получения карты 12.08.2025 в 10:15 по адресу, гор. Екатеринбург, ул.Малышева 53. Карту выдали очень быстро, сотрудник Т. Алиса С-вна оперативно решила мой... Читать полностью

19.08.2025