Сотрудники не в курсе какие банковские услуги они оказывают
Мной была заказана дебетовая карта, через сайт банка. Я выбрал отделение на Вильгельма де Геннина 40, где я её заберу. Сайт высветил, что карта готова приходите и так же пришла смс, что мы вас ждем приходите за картой.
На следующий день я пришел в отделение банка за картой. Отделение было пустое и было трое сотрудников. Вызвали по электронной очереди...
Я сообщил сотруднику, что заказывал карту через сайт банка и показал смс сообщение от банка. Сотрудник сказала, что может офомить мне экспресс карту за примерно 300 рублей, либо приходите во вторник. Меня такие варианты не устроили, я шёл в отделение банка с конкретной целью и я так же сообщил сотруднику, что уезжаю на днях и не смогу посетить отделение во вторник. И даже после сказаного, что я уезжаю - сотрудник банка мне НЕ ПРЕДЛОЖИЛА оформить без именную карту, зато успела обсудить с коллегами будущую мотивационную выплату за прошлый месяц. Я не знаю какое недопонимание возникла у сотрудника при виде смс от банка, но мотивацию вникнуть в ситуацию я не увидел. Как будто я первый клиент который пришел получать карту оформленную через интернет в это отделение банка или сотрудник банка первый день работает? Возможно я просто помешал им обсудить мотивационную выплату за прошлый месяц.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Промо
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выбор
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Ежедневный доход
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Мультивалютный
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
О дебетовой карте "My Life"
О дебетовой карте "My Life" узнал от коллеги. Рассказ его меня заинтересовал и я решил тоже оформить для себя эту карту. Вообще я купился на условия с кешбэком на АЗС и...
"Ежедневный доход", как мне помог полезный совет от банка
Я открыла дебетовую карту "Май лайф" в мае, так как мне понравилось что на нее начисляют кешбек за оплату коммунальных услуг. Других таких предложений от банков не было, поэтому я...
Приятный опыт
Я обычно не люблю возиться с картами и документами, но тут прям захотелось написать отзыв, потому что обслуживание реально запомнилось. Пришла в банк открыть карту 13 августа, было...
Понадобилась карта
Понадобилась карта и важно было получить ее сразу, без возвращений так как уезжал в длительную поездку. Чтобы зря не ходить, 14 августа позвонил на горячую линию Убрир, уточнил...
Премиальная карта
Подруга открыла карту Supreme, увидела ,что условия очень выгодные ,также уточнила в чате банка подробную информацию по данной карте МИР Supreme. В чате банка про консультировали...
Выручили
14 августа в районе 3 часов дня пришла в отделение оформлять карту и пока специалист готовил документы, у меня неожиданно разрядился телефон. А там все пароли, подтверждения и...
Получение карты "Уралочка"
Обратился в офис для получения карты 12.08.2025 в 10:15 по адресу, гор. Екатеринбург, ул.Малышева 53. Карту выдали очень быстро, сотрудник Т. Алиса С-вна оперативно решила мой...