Обратилась в чат из-за того, что не поступали push-уведомления о списании средств . Выяснилось, что это из-за web-версии, в настройках даже упоминания нет о смс или push. Специалист направила четкую инструкцию, как установить приложение. Все получилось. Спасибо большое специалисту за оперативность и помощь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Некорректное отображение информации в приложении
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику банка С-ой Виктории, которая помогла мне разобраться в получении точной информации. В приложении банка, установленном на...
Отличное обслуживание
Быстрое, вежливое и качественное обслуживание оператора Ч-ой Дарьи. 18.09.2025г. в 18:51 обратился с в чат-поддержки с вопросу условий и возврату оплаты за подписку Халва 10. В...
Недоначисление кэшбека
15 сентября 2025г в 11ч. 10мин обратился в чат банка по вопросу недоначисления дополнительного кешбека по промокоду. Оператор не смогла самостоятельно решить возникший вопрос и...
Отличная оценка
16 сентября обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом об оплате ЖКХ услуг через QR код. Оплата не проходила. Оператор Ш-ва Юлия оперативно ответила через пять минут и...
Ипотечное страхование
Уже несколько лет оформляю ипотечное страхование в Совкомбанке. Для меня- идеальное решение. Очень удобно оформить заявку по ссылке. 12 сентября 2025 года я позвонила оператору и...
Консультация по кешбэку за оплату услуг
Дата обращения: 17.09.2025 г., время: 19.56 Специалист банка: Д-ва Карина. Обратилась в чат Совкомбанка с вопросом о начислении кешбэка за операцию по оплате страхового полиса в...
Решение проблемы с акцией 5х10
Здравствуйте! Участвовала в акции 5х10, достигла скидки 27% у партнёра банка. Заказала у партнёра 2 товара на выбор (доставка около 10 дней). Т.к. акция заканчивалась, оплатила...