Разрешение ситуации с блокировкой счетов по инициативе Газпромбанка
Получил денежный перевод от клиента Газпромбанка по продаже криптовалюты на платформе ByBit.
После чего мои счета были заблокированы по инициативе Газпромбанка. Написал обращение в интернет-приемную ЦБ РФ и получил ответ, что необходимо обращаться в Газпромбанк по данному вопросу. Написал обращение на почту mailbox@gazprombank.ru, расписал всю ситуацию, приложил все доказательства, включая договор с работодателем (получил зарплату в криптовалюте и хотел обменять на рубли). В итоге приходит ответ от Газпромбанка: "В Газпромбанке у вас нет открытых счетов или карт. Для получения ответа на ваш вопрос обратитесь с заявлением в банк, который выпустил карту." - шаблонный ответ будто даже и не читали смысл моего обращения. Позвнонил на горячую линию 25.09.2025 и сотрудник сообщил, что сейчас проверить информацию не может и сказал, что информация будет доступна гна следующий день. Позвонил 26.09.2025, сотрудик-девушка, перепроверяла информацию и по итогу сообщила тоже самое, что и было написано, рекомендовала обратиться в банк, который выпустил карту. Вопрос: "Зачем?"))) Зачем мне обращаться в банк, который выпустил карту, если инициатива блокировки счетов произошла по инициативе вашего банка, мне теперь нужно обращаться во все банки, где у меня выпущены карты?) - рационального ответа не последовало, девушка сказала снова: "Обратитесь в банк, который выпустил карту" - девушка вообще не слышит то, что ей говорят и отвечает процедурными ответами. Попросил перевести на другого специалиста, перевели на старшего специалиста Ивана, который сказал, что изучит информацию и документы, что я прислал и через час позовнит. Спустя 3+ часа никто не перезвонил. Вопрос не решен, обслуживание ужасное.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о продуктах Газпромбанка
В чате всё очень подробно разъяснили как попасть в офис банка
25 сентября 2025 года в 14:55 обратился в онлайн-чат Газпромбанка. Оператор Диана была очень вежлива и сразу подсказала где на сайте можно подобрать удобный офис и записаться на...
Онлайн-чат с ботом. Чудесное решение вопроса
Добрый день, друзья! Это конечно неожиданное и чудесное решение моего вопроса. Никогда не мог предположить того, что чат-бот сможет так быстро решить мой вопрос (отключение кое...
Хороший банк, давно пользуюсь его услугами
Периодически захожу в отделение банка на Фестивальной улице, 2. Само оно маленькое, но тут уже ничего не поделать. Персонал приветливый, вопросы решаются, но бывает надо посидеть в...
Спасибо! Удалили из базы обзвонов
Возникла у меня необходимость удалить телефон из базы маркетинговых обзвонов, ибо поднадоели :) Обратилась сначала в ЛС в группе Газпромбанк в соц.сетях. Поддержка перенаправила...
Ответили на все вопросы
08.08. в 14:30 обращалась в отделение банка по адресу: Менделеева 138, меня интересовал вопрос драгоценных металлов в слитках. После 2-х минут ожидания меня пригласили к окошку 1...
Обновление паспортных данных
Мне необходимо было обновить данные в связи со сменой паспорта , я не хотела это делать через подключение сервиса Госуслуг в целях безопасности, поэтому обратилась лично в банк, к...
Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка
Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и...