Благодарность
Сегодня, 26 сентября в 16:25 я обратилась в онлайн-чат с просьбой ответить на вопрос по акции "Приведи друга ", чтобы проверили, выполнила ли я условия по данной акции.
Макарова Арина сразу же приступила мне помочь, в ходе переписки очень грамотно и вежливо обращалась, и быстро всё проверила. Всё подробно и по сути объяснила в чате. Я довольна её работой и поставила оценку 5.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Получила нужную информацию
21.09.2025 в 22:27 я обратилась в чат приложения Совкомбанка. Меня интересовали максимальные лимиты кешбека по карте халва и каким образом считается лимит кешбек по датам в...
Оперативно решают проблемы
Обращалась в чат банка в мобильном приложении с проблемой. Хотела узнать, начислятся ли баллы кешбека при использовании промокода. Сотрудник Б- ов Виктор достаточно оперативно...
Информация по кешбэку
Я обратилась 22.09.25 в 14:58 в чате мобильного банка с вопросом о кэшбеке. Мне ответил бот Катюша: Информация по Информация по По "Карта Халва" : С прошлых отчетных периодов у...
Проблема с кэшбеком
Добрый день! Оплачивал покупку тура у Анекса картой Халвой. До оплаты проверял, является ли Анекстур партнёром Халвы, в поиске компания нашлась и я спокойно оплатил. 20 сентября...
Помощь по обращению
21 сентября, я обратилась в онлайн-чат по поводу обращения, которое я подавала заранее. С вопросом, когда оно будет рассмотрено. Мне нужно было, чтобы мне помогли аннулировать...
Хочу похвалить
10 сентября 2025 г. в 12.25 я обратился в контакт центр Совкомбанка в онлайн чате приложения банка,с просьбой объяснить мне как уменьшить лимит по моей карте Халва .Я по началу...
Условия промокода (акции)
21.09.2025 обратилась в онлайн чат для уточнения условий применения промокода. Оператор Ш-ов Андрей очень оперативно ответил на мои опросы о том как именно необходимо осуществить...