Назначают оплату за обслуживание на закрытую карту.

27.09.2025 09:12
120
2
Оценка
1
Отзыв проверяется
Навязали карту в банке. Картой не пользовалась, потом даже забыла где она. Решила закрыть -писала в чат и звонила в службу поддержки. Карту Заблокировали. В итоге приходит через 1,5 года обслуживание за карту 1900р. Говорят счет остался- плати. Причем раньше говорили что счет закрыт, а сейчас говорят вы можете туда зачислить деньги. Хотя по сбп я перевести на Газпромбанк не могу, в личный кабинет тоже зайти не могу. Приехать в другой город и просидеть в рабочий день 4 часа в очереди тоже возможности нет.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-28T10:49:58+03:00
Здравствуйте! Мы проверили консультацию в чате. Карта была заблокирована по вашей просьбе. Так как по карте имелась задолженность за обслуживание, закрыть счет было невозможно. Счет карты не закрыт, поэтому договор продолжал действовать. Согласно Тарифам карты (пункт 1.2.2.), за первый год обслуживания кредитной карты комиссия не взимается, со второго года — 990 рублей. Нарушений со стороны банка не выявлено. Комиссия выставлена корректно. Для закрытия счета погасите задолженность в полном объеме. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
10 949
отзыва
10 855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Повышение кредитного лимита

Оценка 5

Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение... Читать полностью

18.09.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет... Читать полностью

10.09.2025

Быстро ответили

Оценка 5

08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро... Читать полностью

09.09.2025

Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты

Оценка 5

 Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что... Читать полностью

02.09.2025

Уменьшение лимита по кредитной карте

Оценка 4

Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не... Читать полностью

01.09.2025

Отличная консультация

Оценка 5

Сегодня понадобилось перевести деньги с кредитки, и возникли вопросы: есть ли комиссия и засчитается ли это как беспроцентный период? Чтобы не рыться в документах, написал в... Читать полностью

28.08.2025

Необоснованное списание

Оценка 5

Я являюсь клиентом и вкладчиков Газпромбанка не первый год, до последнего не хотела писать на банки.ру, но абсолютно нулевая поддержка в онлайн-банке и по горячей линии вынудила... Читать полностью

27.08.2025