Незаконное начисление комиссии по кредитной карте

27.09.2025 13:35
116
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
  1. В августе 2024 года в отделении Газпромбанка в Орле на бульваре Победы мне навязали кредитную карту, которая была заявлена как бесплатная, без комиссии за годовое обслуживание. Плата была только за выпуск карты . К моему удивлению, если не сказать более, в сентябре 2025 года я случайно увидела, что у меня числиться задолженность по кредитной карте. Которой я вообще не пользовалась. Выяснилось, что банк выставил комиссию за годовое обслуживание в размере 3490 руб . На мое обращение, составленное на горячей линии сотрудником по моему требованию, содержание которого я не видела, банк ответил, что все законно, комиссия предусмотрена тарифом. Получается банк в одностороннем порядке поменял тариф, и незаконно выставил мне комиссию. Сотрудник банка при оформлении карты умышленно ввел меня в заблуждение, что карта бесплатная, без комиссии за годовое обслуживание. Закрыть карту я также не могу, так как числится долг. 
  2. Ранее с меня Газпромбанк также пытался содрать комиссию за свои средства, ошибочно зачисленные на данную кредитную карту. После обращения в банки ру проблема была решена, комиссию отменили.
  3. Были проблемы также с данным банком в связи с необоснованной блокировкой карты. На горячую линию не дозвониться, учитывая, что я находилась за границей, я только через 5 дней смогла связаться с банком и разблокировать карту. В общем, если не хотите проблем и головной боли, не советую становиться клиентом данного банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-27T18:39:17+03:00
Здравствуйте! В ходе проверки нарушений в действиях сотрудника офиса не выявлено. Согласно тарифам карты, комиссия за обслуживание предусмотрена со второго года. При подписании заявления на получение банковской карты, вы подтвердили, что ознакомлены с тарифами и согласились с обязанностью из выполнять. Если вы не планируете пользоваться картой, рекомендуем оформить заявление на закрытие счета. Это можно сделать в офисе и в контактном центре банка при отсутствии задолженности. Также ранее для получения переводов через систему быстрых платежей вами выбрана кредитная карта. Поэтому перевод по СБП поступил на кредитную карту. В соответствии с тарифами, при переводе с кредитной карты взимается комиссия. В рамках лояльности деньги были переведены на дебетовую карту без взимания комиссии. Ограничения на проведения расходных операций по карте были наложены в целях безопасности для сохранения денежных средств. После подтверждения операций ограничения сняты. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
10 949
отзыва
10 855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Повышение кредитного лимита

Оценка 5

Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение... Читать полностью

18.09.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет... Читать полностью

10.09.2025

Быстро ответили

Оценка 5

08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро... Читать полностью

09.09.2025

Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты

Оценка 5

 Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что... Читать полностью

02.09.2025

Уменьшение лимита по кредитной карте

Оценка 4

Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не... Читать полностью

01.09.2025

Отличная консультация

Оценка 5

Сегодня понадобилось перевести деньги с кредитки, и возникли вопросы: есть ли комиссия и засчитается ли это как беспроцентный период? Чтобы не рыться в документах, написал в... Читать полностью

28.08.2025

Необоснованное списание

Оценка 5

Я являюсь клиентом и вкладчиков Газпромбанка не первый год, до последнего не хотела писать на банки.ру, но абсолютно нулевая поддержка в онлайн-банке и по горячей линии вынудила... Читать полностью

27.08.2025