Блокировка

27.09.2025 17:47
847
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По какой-то причине банк заподозрил в мошеннической активности и заблокировал возможность пользоваться своими средствами просто потому, что я с накопительного счета перенесла небольшую сумму на дебетовую карту для дальнейшего перевода знакомой. Сейчас абсолютно все средства недоступны. Позвонила в контактный центр, там попросили кодовое слово. Я его не помню. Попросила другими вариантами подтвердить, что это я – вариантов не оказалось. Помощи нет. Просто отвратительное обслуживание(

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-29T16:46:02+03:00
Первоначально отзыв размещался с "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-29T13:18:05+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Банк может установить ограничения на проводимые операции до выяснения подробных обстоятельств. Данные ограничения позволяют обезопасить ваши денежные средства, а также не допустить совершения мошеннических операций. На текущий момент видим, что денежные средства успешно переведены. Ограничений нет. Для получения информации через контактный центр необходимо подтвердить личность. Кодовое слово указывается в заявлении на получение карты. Для его изменения необходимо оформить соответствующее заявление в офисе банка. Также изменить кодовое слово по вашей карте можно в приложении банка или в интернет-банке. Для этого на главном экране выберите «Ещё» - «Профиль» в открывшемся окне нажмите «Кодовое слово» и введите новое кодовое слово. Затем укажите адрес электронной почты для получения заявления и нажмите «Подписать» после чего введите код подтверждения. Будем очень рады, если вы сможете изменить оценку на положительную в комментариях под отзывом — это очень важно для нас! С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
12 698
отзыва
12 573
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Все супер

Оценка 5

Посетила офис 24.10. по адресу Менделеева 138. У меня была проблема по оплате налога с личного кабинета. Ожидание в очереди было 12 минут, считаю это нормально для конца рабочего... Читать полностью

27.10.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

21.10. обращался в отделение банка по адресу Ленина 5/4, с вопросом обмена валюты. Ожидал в очереди примерно мин 10. Вызывают по электронной очереди, что очень удобно, сама... Читать полностью

21.10.2025

Оперативно перезвонили с решением вопроса

Оценка 5

Случайно перевел со счета деньги на кредитную карту, в сумме превышающие кредитный лимит в несколько раз. вечером составили обращение через чат банка. А утром уже перезвонили со... Читать полностью

06.10.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться опытом обслуживания в отделении. Обращалась 03.10. по вопросу обмена валюты. Электронная очередь выдала талон, далее направили меня в кассу. Время ожидания заняло... Читать полностью

05.10.2025

Помощь в использовании СБП на домашнем компьютере

Оценка 5

Есть платежи , которые оплатить без комиссии , а тем более с кешбэком , практически невозможно , например жкх , налоги и т. д . . Но некоторые поставщики , предлагают выгодно... Читать полностью

02.10.2025

Разблокировка

Оценка 5

Очень быстро отработали вопрос о переводе денежных средств при возникновении блокировки ( можно через СМС, а можно через звонок по горячей линии) выбрал второй вариант. Ожидание на... Читать полностью

21.09.2025

Консультация

Оценка 5

Доброго дня! Мне потребовалась консультация по вопросу о лимитах и комиссии за перевод третьему лицу. Я обратился в чат поддержки через личные сообщения в социальных сетях... Читать полностью

20.09.2025