Блокировка

27.09.2025 17:47
226
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По какой-то причине банк заподозрил в мошеннической активности и заблокировал возможность пользоваться своими средствами просто потому, что я с накопительного счета перенесла небольшую сумму на дебетовую карту для дальнейшего перевода знакомой. Сейчас абсолютно все средства недоступны. Позвонила в контактный центр, там попросили кодовое слово. Я его не помню. Попросила другими вариантами подтвердить, что это я – вариантов не оказалось. Помощи нет. Просто отвратительное обслуживание(

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-29T16:46:02+03:00
Первоначально отзыв размещался с "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-29T13:18:05+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Банк может установить ограничения на проводимые операции до выяснения подробных обстоятельств. Данные ограничения позволяют обезопасить ваши денежные средства, а также не допустить совершения мошеннических операций. На текущий момент видим, что денежные средства успешно переведены. Ограничений нет. Для получения информации через контактный центр необходимо подтвердить личность. Кодовое слово указывается в заявлении на получение карты. Для его изменения необходимо оформить соответствующее заявление в офисе банка. Также изменить кодовое слово по вашей карте можно в приложении банка или в интернет-банке. Для этого на главном экране выберите «Ещё» - «Профиль» в открывшемся окне нажмите «Кодовое слово» и введите новое кодовое слово. Затем укажите адрес электронной почты для получения заявления и нажмите «Подписать» после чего введите код подтверждения. Будем очень рады, если вы сможете изменить оценку на положительную в комментариях под отзывом — это очень важно для нас! С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
10 949
отзыва
10 855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Разблокировка

Оценка 5

Очень быстро отработали вопрос о переводе денежных средств при возникновении блокировки ( можно через СМС, а можно через звонок по горячей линии) выбрал второй вариант. Ожидание на... Читать полностью

21.09.2025

Переводы

Оценка 5

Возникли вопросы по переводам по номеру телефона и номеру карты, решила обратиться в соц.сеть 14 сентября в 15:36 часов. Спросила - я могу себе перевести до 30 млн, верно? Мне... Читать полностью

14.09.2025

Лимиты суммы при переводе

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику, который предоставил мне консультацию 4 сентября в ЛС в соц. сетях (по местному времени в 20:23). Я долго искал информацию по лимитам... Читать полностью

09.09.2025

Вопрос решен

Оценка 5

Обращались за снятием наличных заверенных в другом регионе. В кассе сделать не смогли, а сотрудники офиса решили проблему. Вопрос был решен, хоть и пришлось немного подождать... Читать полностью

03.09.2025

Разобрались с автопополнениями и шаблонами регулярных платежей в мобильном приложении

Оценка 5

30 августа я обращался в поддержку/чат с вопросм, можно ли в мобильном приложении настроить автоматическую оплату баланса сотовой связи. Практически сразу на связь вышел оператор... Читать полностью

31.08.2025

Отличная работа персонального менеджера

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом ГПБ и мне закреплена персональный менеджер Кристина Д-ля(такие данные в личном кабинете), но с этим менеджером не получалось найти контантакта: никогда... Читать полностью

29.08.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Заблокировали перевод в мобильном приложении. В чате не смогли помочь, оператор контактного центра порекомендовал обратиться в офис. В отделении ГПБ на Первомайской быстро и... Читать полностью

28.08.2025