Возврат средств за утраченный товар.
Доброго времени суток уважаемые пользователи и гости сайта.! Хочу поделиться с вами историей, которая закончилась для меня благополучно благодаря Совкомбанку.Однако до этого было много потрачено времени, сил и нервных клеток. Если, бы раньше подсказали, я бы своевременно решила вопрос. Мною в начале июля этого года на маркетплейсе был выписан товар. Оплатила картой Совкомбанка. Хорошо, что оплату произвела картой, а не воспользовалась кошельком маркетплейса, хотя там была скидка. Товар должен был поступить через два дня, но этого не случилось. И целых два месяца я вела бессмысленные переписки с сотрудниками маркетплейса. Товар был утерян, а из за технической ошибки, отмену сделать было не возможно, чтобы вернуть средства. Хорошо, мне подсказали написать обращение в банк. Что я и сделала 9.09.25, благодаря чат боту. И о чудо, в этот же день 09.09.25 обращение не просто было рассмотрено, но и принято положительное решение по возврату средств. И деньги за товар были возвращены, хотя я уже на это не надеялась. За, что безмерно благодарна сотрудникам банка, которые рассматривали обращение и приняли положительное решение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Проблема с оплатой на сайте
19.09.2025 не мог совершить Покупку На сайте ( не проходила оплата картой ), обратился в чат мобильного приложения совкомбанка и менеджер Д-ко Алина быстро и оперативно помогла мне...
Благодарность
18.09 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка, так как у меня случилась неприятная ситуация с сервисом такси, 05.09. Со счета было два списания, поддержка такси запросила выписку со...
Помощь в отключении услуги
18 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки банка с просьбой помочь мне отключить услугу халва десятка, так как практически не пользуюсь предложенными возможностями...
Консультация с оператором
18 октября 2025 года обратился за консультацией в он-лайн чат по поводу подключен ной услуги Халва.Десятка. Откликнулся специалист С-а Виктория. Любезно сообщила мне, что...
Благодарность
Доброго времени суток! Обратилась в чат банка 17.09.2025 в 21:03 с вопросом по начислению кэшбэка за рекомендацию карты банка другу. Сотрудник К-ан Маргарита разъяснила...
Отключение подписки
Оператор Дмитрий Б- ов решил в короткий срок мой вопрос по отключению платной подписки, оформленной случайно, что не может не радовать. Огромное спасибо Дмитрию помощь и за...
Консультация
Обратился в чат 18.09.25года в 18.31 с вопросом начисления кешбэка по карте Халва. Подключилась к моему вопросу оператор В-ва Екатерина. Она объяснила что по карте халва в...