Изменение условий продукта банка :10×20

28.09.2025 15:18
87
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я делаю вклады в Совкомбанке, потому что он предоставляет один из самых выгодных процентов, одно из условий, надо было делать 5 покупок на 10000 рублей что бы получить +1% к вкладу, с 1.09.2025 условия изменились, теперь надо делать 10 покупок на 20000 рублей, у меня несколько вкладов и последний я открыл после 1.09.25, у меня возник вопрос как мне выполнять условия, ведь у меня несколько вкладов открыты до изменения условий продукта банка, задал этот вопрос в чате приложения, сотрудник банка Гущина Александра пояснила мне, что на вклады открытые до 1.09 2025, будут действовать старые условия, то есть 5 покупок на 10т.р. на открытый вклад после 1.09.2025, будет действовать условие 10 покупок на 20т.р, но так как у меня есть действующие продукты с оборотом 5×10 , мне будет зачитываться оборот 5×10 даже на вклад открытый после 01.09.2025, пока не закроются те вклады которые я открыл до изменений условий,спасибо сотруднице Гущиной Алекандре за информацию.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-28T16:10:45+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 918
отзыва
64 991
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня позвонили из банка,начали говорить о каких-то просроченных платежах,а я понятия о них не имею... За помощью обратился в чат поддержки чтобы выяснить всю суть... Читать полностью

20.09.2025

Спасибо за консультацию в чате

Оценка 5

Активно пользуюсь картой Халва, личным кабинетом, изучаю акции банка в разделе "Магазины ". В каждой акции указаны индивидуальные условия, размер кэшбэка, варианты оплаты, и др. В... Читать полностью

19.09.2025

Некорректное отображение информации в приложении

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику банка С-ой Виктории, которая помогла мне разобраться в получении точной информации. В приложении банка, установленном на... Читать полностью

19.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Быстрое, вежливое и качественное обслуживание оператора Ч-ой Дарьи. 18.09.2025г. в 18:51 обратился с в чат-поддержки с вопросу условий и возврату оплаты за подписку Халва 10. В... Читать полностью

18.09.2025

Недоначисление кэшбека

Оценка 5

15 сентября 2025г в 11ч. 10мин обратился в чат банка по вопросу недоначисления дополнительного кешбека по промокоду. Оператор не смогла самостоятельно решить возникший вопрос и... Читать полностью

18.09.2025

Отличная оценка

Оценка 5

16 сентября обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом об оплате ЖКХ услуг через QR код. Оплата не проходила. Оператор Ш-ва Юлия оперативно ответила через пять минут и... Читать полностью

18.09.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

 Уже несколько лет оформляю ипотечное страхование в Совкомбанке. Для меня- идеальное решение. Очень удобно оформить заявку по ссылке. 12 сентября 2025 года я позвонила оператору и... Читать полностью

18.09.2025