Навязчивая реклама услуг

29.09.2025 10:00
284
1
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Сотрудники Газпромбанка не анализируют информацию полученную от клиента, на мой отказ не однократный о получении информации о выгодных ставках, атакуют звонками с предложениями, ощущение, что у меня не вклад, а будто просроченный кредит. Все, что мне нужно было я сделала самостоятельно и не нуждаюсь в предложениях иных по объективным причинам, о которых специалистам говорила не однократно в телефонных разговорах. Сотрудники банка звонят и в выходные и в рабочие дни, остановите своих сотрудников это невозможно, репутация банка падает все ниже и ниже, таким отношением ваш банк в лице ваших сотрудников оставляет желание отказаться от ваших услуг. А лучше наберите квалифицированных сотрудников, которые смогут проанализировать информацию, полученную от клиента и прекратить досаждать ему звонками!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-10T04:59:43+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-30T10:32:38+03:00
Здравствуйте! Рассылка рекламных предложений осуществлялась на основании вашего согласия. На текущий момент исключили ваш номер телефона от предоставления рекламной информации/звонков об услугах и продуктах банка. Исключение из рассылок осуществляется в течение 7-и календарных дней, не моментально. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях к отзыву. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 938
отзыва
11 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Консультация на горячей линии

Оценка 5

Хорошая и полезная информация была получена от автоматического помощника сегодня. Позвонила 27.10 в контактный центр, изначально консультирует бот-помощник. Он меня сориентировал... Читать полностью

27.10.2025

Оказание услуги открытие номинального счета

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику офиса в г. Липецк С-ой Светлане за достойное оказание услуги по открытию номинального счета. Встреча длилась минут 40-45. Талон я взяла по... Читать полностью

26.10.2025

Консультация по региону открытия моего накопительного счëта

Оценка 5

Здравствуйте! 8 сентября обращалась в чат банка узнать, каким регионом у меня накопительный счёт на ежедневный остаток открылся. Я открыла его онлайн в приложении банка, пополнив... Читать полностью

25.10.2025

Вопрос по вкладу

Оценка 5

В сентябре открывала вклад "Копить", проценты еще не получала, решила уточнить пару моментов в соц.сети в 10:17 24 октября. Уточнила можно ли пополнять вклад, у меня спросили... Читать полностью

24.10.2025

Спасибо представителю

Оценка 5

23.10.2025 года мне должны были доставить дебетовую карту. Со мной заранее связался представитель Артем, который сказал, что приедет ко мне по адресу заявки в период с 11 до 13.00... Читать полностью

23.10.2025

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Открыла недавно накопительный счет в Газпромбанке, решила уточнить некоторые моменты по нему через социальную сеть. Спросила когда будут выплачены проценты по счету, на ежедневный... Читать полностью

22.10.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Спасибо оператору, который проконсультировал меня 19 октября в соц.сетях, время 21:10 где-то. Меня интересовали какие сейчас ставки по вкладам. Мне сразу отправили ссылку со всеми... Читать полностью

20.10.2025