Не берите карту у банка! Спрятаны условия не дающие тех преимуществ по карте, о которых говорят при оформлении и в рекламе..

29.09.2025 12:10
44
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В банк за 2 месяца пользования его сервисами я вложил порядка 300 тысяч и планировал вкладывать ещё, но решил завершить отношения с банком навсегда чего и всем остальным советую.

Опишу ниже ситуацию, кому лень читать в конце кратко напишу вывод.

Оформлял карту в начале августа. Повёлся на обещание бонуса в 500 рублей при открытии карты и кэшбэк в 2 процента на всё.

Что в реальности?

При тратах по карте более чем в 23 тысячи за август ожидал кэшбек примерно 460-470 рублей. В нужную дату, когда должны были начислять кэшбэк, этих денег не увидел. У банка дата начисления кэшбэка в конце следующего месяца. Соответственно кэшбэк за август можно было бы увидеть в конце сентября.

Выяснилось, что у банка помимо покупок по карте есть требование о наличии на карте среднемесячного остатка в 10 тысяч рублей. О данном условии банк не уведомил ни при рекламе карты, ни через сотрудника, оформлявшего карту, ни при моих неоднократных звонках в банк до этого. Говорилось лишь о том, что 2 процента кэшбэка будет на всё при покупках.

Соответственно кэшбэк за август при немалых тратах я уже потерял, кэшбэк за сентябрь тоже, так ка кне зная этого условия я его не мог выполнить. Это при том, что и за сентябрь я активно тратил деньги по карте и натратил на 23 с лишним тысячи рассчитывая на кэшбэк около 500 рублей!

**

Написал обращение в банк, позже звонил озвучивая своё требование о том, чтобы в таких условиях мне начислили кэшбэк так как сам же банк сделал всё, чтобы спрятать от меня условиях начисления кэшбэка. Добился от банка только того, что мне в этом отказали и после того, как я попросил донести до руководства банка, что я прекращаю сотрудничество с ними и забираю свои деньги, согласились оставить обращение в банке.

***

  Выводы:

 Несмотря на то, что в банк за 2 месяца пользования его сервисами я вложил порядка 300 тысяч и планировал вкладывать ещё отношения с картой банком и банком вообще я завершаю. Деньги ближайшие дни выведу на другие, более адекватные банки и попрошу заблокировать карту и удалить мои данные из сервисов банка.

****

 Сказать, что банковские работники обманули в узком смысле этого слова, не получится. Если сильно покопаться можно скачать текстовый файл с полными условиями начисления кэшбэка. Но только зачем обычному человеку нужен геморрой с копанием в условиях банка карту которого он открыл?

 Я обычный человек и был готов при адекватном отношении Газпромбанка и дальше пользоваться услугами банка и дальше вкладывать деньги в банк. Но этот банк не заслуживает доверия, и я понесу свои финансы в другую организацию.

*****

 Даже само требование держать на карте сумму более 10 тысяч звучит неадекватно в нынешних реалиях, когда ввиду краж денег с карт населения основные рекомендации экспертов - класть деньги на карту только для покупки, а хранить деньги на другом счёте.

 Банк мог бы пойти мне навстречу после моего обращения и в индивидуальном порядке начислить кэшбэк за август и сентябрь и сохранить для себя обеспеченного клиента, который только начал пользоваться картой их банка и имея эту карту одной из многих потратил по карте немаленькую сумму и успел сделать вложения в банк.

******

Банк в лице его работников рассудил иначе, ему важнее показалось отжать 460 рублей кэшбэка за август и примерно столько же за сентябрь.

 Я уверен, что иметь дело с таки банком и такими банковскими работниками не стоит.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-29T14:34:34+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о банке. Для получения кешбэка по Программе лояльности необходимо поддерживать на дебетовой карте среднемесячный остаток от 10 000 руб. Учитывается остаток на каждой карте отдельно. Бонусные баллы зачисляются не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом. Зачисление происходит одной суммой. Информация о правилах зачисления кешбэка представлена по [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/0bf/rtfh5du8ls9ut6yu92de3u1azzwcerli/Programma-loyalnosti_22092025.pdf]ссылке[/URL]. Вами условие в августе по среднемесячному остатку не выполнено, в связи с чем кешбэк не зачислен. Ошибок со стороны банка нет. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,23
средняя оценка
-
решено проблем
10 913
отзыва
10 818
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение карты Газпромбанка

Оценка 5

была встреча с представителем Т-ым Артемом, Качественный специалист, все рассказал о карте, так же рассказал об накопительных Счетах и вкладах, предложил оформить страхование карт... Читать полностью

29.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Заказал карту в воскресенье, сотрудник Алла Х-на оперативно привезла карту в понедельник, я нахожусь не в зоне доставки,она пошла мне на встречу и приехала почти на мой адрес. На... Читать полностью

29.09.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Заказала дибетовою карту Газпром банка, 29.09.2025 года со мной связалась представитель Ольга Г-на , приветливая вежливая девушка, в машине когда уже подъехала, выдавать карту... Читать полностью

29.09.2025

Карты

Оценка 5

Обратился за помощью с вопросами в соц.сеть, так как там всегда быстро и внятно отвечают.Сообщение первое было в 13:26 ч.Меня интересовало работают ли карты Виза, ответили, что... Читать полностью

27.09.2025

Здравствуйте!

Оценка 5

Карту получила. Очень удобно оформление карты через доставку , со мной заранее связалась Анастасия определись по времени, когда будет удобно. Приехала вовремя, рассказала все... Читать полностью

26.09.2025

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв по дебетовой карте Газпромбанка. Заказала деьетовую карту Газпромбанка, в день встречи утром со мной связался сотрудник Банка Г-на Ольга, уточнила... Читать полностью

26.09.2025

Доставили дебетовую карту

Оценка 5

Ко мне приехал представитель банка в день встречи. Утром с ним созвонились и поменяли адрес доставки. Приехал в назначенное время и место. Делали фотографии и подписывали документы... Читать полностью

26.09.2025