Не берите карту у банка! Спрятаны условия не дающие тех преимуществ по карте, о которых говорят при оформлении и в рекламе..
В банк за 2 месяца пользования его сервисами я вложил порядка 300 тысяч и планировал вкладывать ещё, но решил завершить отношения с банком навсегда чего и всем остальным советую.
Опишу ниже ситуацию, кому лень читать в конце кратко напишу вывод.
*
Оформлял карту в начале августа. Повёлся на обещание бонуса в 500 рублей при открытии карты и кэшбэк в 2 процента на всё.
Что в реальности?
При тратах по карте более чем в 23 тысячи за август ожидал кэшбек примерно 460-470 рублей. В нужную дату, когда должны были начислять кэшбэк, этих денег не увидел. У банка дата начисления кэшбэка в конце следующего месяца. Соответственно кэшбэк за август можно было бы увидеть в конце сентября.
Выяснилось, что у банка помимо покупок по карте есть требование о наличии на карте среднемесячного остатка в 10 тысяч рублей. О данном условии банк не уведомил ни при рекламе карты, ни через сотрудника, оформлявшего карту, ни при моих неоднократных звонках в банк до этого. Говорилось лишь о том, что 2 процента кэшбэка будет на всё при покупках.
Соответственно кэшбэк за август при немалых тратах я уже потерял, кэшбэк за сентябрь тоже, так ка кне зная этого условия я его не мог выполнить. Это при том, что и за сентябрь я активно тратил деньги по карте и натратил на 23 с лишним тысячи рассчитывая на кэшбэк около 500 рублей!
**
Написал обращение в банк, позже звонил озвучивая своё требование о том, чтобы в таких условиях мне начислили кэшбэк так как сам же банк сделал всё, чтобы спрятать от меня условиях начисления кэшбэка. Добился от банка только того, что мне в этом отказали и после того, как я попросил донести до руководства банка, что я прекращаю сотрудничество с ними и забираю свои деньги, согласились оставить обращение в банке.
***
Выводы:
Несмотря на то, что в банк за 2 месяца пользования его сервисами я вложил порядка 300 тысяч и планировал вкладывать ещё отношения с картой банком и банком вообще я завершаю. Деньги ближайшие дни выведу на другие, более адекватные банки и попрошу заблокировать карту и удалить мои данные из сервисов банка.
****
Сказать, что банковские работники обманули в узком смысле этого слова, не получится. Если сильно покопаться можно скачать текстовый файл с полными условиями начисления кэшбэка. Но только зачем обычному человеку нужен геморрой с копанием в условиях банка карту которого он открыл?
Я обычный человек и был готов при адекватном отношении Газпромбанка и дальше пользоваться услугами банка и дальше вкладывать деньги в банк. Но этот банк не заслуживает доверия, и я понесу свои финансы в другую организацию.
*****
Даже само требование держать на карте сумму более 10 тысяч звучит неадекватно в нынешних реалиях, когда ввиду краж денег с карт населения основные рекомендации экспертов - класть деньги на карту только для покупки, а хранить деньги на другом счёте.
Банк мог бы пойти мне навстречу после моего обращения и в индивидуальном порядке начислить кэшбэк за август и сентябрь и сохранить для себя обеспеченного клиента, который только начал пользоваться картой их банка и имея эту карту одной из многих потратил по карте немаленькую сумму и успел сделать вложения в банк.
******
Банк в лице его работников рассудил иначе, ему важнее показалось отжать 460 рублей кэшбэка за август и примерно столько же за сентябрь.
Я уверен, что иметь дело с таки банком и такими банковскими работниками не стоит.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получение карты Газпромбанка
была встреча с представителем Т-ым Артемом, Качественный специалист, все рассказал о карте, так же рассказал об накопительных Счетах и вкладах, предложил оформить страхование карт...
Благодарность
Заказал карту в воскресенье, сотрудник Алла Х-на оперативно привезла карту в понедельник, я нахожусь не в зоне доставки,она пошла мне на встречу и приехала почти на мой адрес. На...
Встреча с представителем
Заказала дибетовою карту Газпром банка, 29.09.2025 года со мной связалась представитель Ольга Г-на , приветливая вежливая девушка, в машине когда уже подъехала, выдавать карту...
Карты
Обратился за помощью с вопросами в соц.сеть, так как там всегда быстро и внятно отвечают.Сообщение первое было в 13:26 ч.Меня интересовало работают ли карты Виза, ответили, что...
Здравствуйте!
Карту получила. Очень удобно оформление карты через доставку , со мной заранее связалась Анастасия определись по времени, когда будет удобно. Приехала вовремя, рассказала все...
Дебетовая карта Газпромбанк
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв по дебетовой карте Газпромбанка. Заказала деьетовую карту Газпромбанка, в день встречи утром со мной связался сотрудник Банка Г-на Ольга, уточнила...
Доставили дебетовую карту
Ко мне приехал представитель банка в день встречи. Утром с ним созвонились и поменяли адрес доставки. Приехал в назначенное время и место. Делали фотографии и подписывали документы...