Оператор не хочет работать с клиентом

30.09.2025 02:53
39
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

27 марта 2025 года в 02:42 обратился в онлайн-чат Совкомбанка. Интересовал вопрос какие требования и необходимы документы чтобы получить карту жителя Вологды. Консультант чата Елизавета Захарова ничего не рассказала, а только скинула ссылку и сказала оставить заявку на карту.

Позор за такую консультацию. Как можно оставить заявку, если на интересующие вопросы клиенту ничего не ответили. Оценка за консультацию 1. Скриншоты переписки предоставил.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 918
отзыва
64 991
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Получила нужную информацию

Оценка 5

21.09.2025 в 22:27 я обратилась в чат приложения Совкомбанка. Меня интересовали максимальные лимиты кешбека по карте халва и каким образом считается лимит кешбек по датам в... Читать полностью

22.09.2025

Оперативно решают проблемы

Оценка 5

Обращалась в чат банка в мобильном приложении с проблемой. Хотела узнать, начислятся ли баллы кешбека при использовании промокода. Сотрудник Б- ов Виктор достаточно оперативно... Читать полностью

22.09.2025

Понижение ставки за кредит

Оценка 5

У меня оформлен потребительский кредит, по условия договора мне необходимо совершать покупки по карте "Халва" на сумму 10 000 руб. в месяц. Это условие я успешно выполняла более... Читать полностью

22.09.2025

Информация по кешбэку

Оценка 5

Я обратилась 22.09.25 в 14:58 в чате мобильного банка с вопросом о кэшбеке. Мне ответил бот Катюша: Информация по Информация по  ‎По "Карта Халва" : С прошлых отчетных периодов у... Читать полностью

22.09.2025

Сотрудница чата оперативно помогла с решением проблемы

Оценка 5

Добрый день! Сегодня, то есть22.09.2025 г. у меня возникла проблема с определением правил начисления категорий кэшбэка и их размера, все никак не мог понять и найти, где же эта... Читать полностью

22.09.2025

Проблема с кэшбеком

Оценка 5

Добрый день! Оплачивал покупку тура у Анекса картой Халвой. До оплаты проверял, является ли Анекстур партнёром Халвы, в поиске компания нашлась и я спокойно оплатил. 20 сентября... Читать полностью

22.09.2025

Помощь по обращению

Оценка 5

21 сентября, я обратилась в онлайн-чат по поводу обращения, которое я подавала заранее. С вопросом, когда оно будет рассмотрено. Мне нужно было, чтобы мне помогли аннулировать... Читать полностью

22.09.2025