"Слетел" телефонный номер клиента банка

30.09.2025 13:57
255
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При попытке входа в ЛК Газпромбанка вместо запроса пароля для входа, интерфейс запрашивает, не хотите ли получить карту. Карта ГПБ у меня уже больше года, есть и вклад в ГПБ. НО горячая линия отвечает, что клиента с таким номером телефона в ГПБ нет. Я менял номер своего телефона в отделении банка на Вернадского в марте с.г. и до сих пор проблем с СМС и входом в ЛК не было. Но сейчас и на новый, и на прежний номер реакция одна и та же: оформите карту.

И вчера, и сегодня заходил в отделение, чтобы «актуализировать данные». Ничего не меняется, войти в ЛК по-прежнему не могу. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-10-01T15:36:46+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о проблеме при входе в личный кабинет. Мы завершили работы по ее устранению. Пожалуйста, повторите попытку входа. Если возникнут проблемы, сообщите об этом в комментариях под отзывом. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 938
отзыва
11 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Обеспечение безопасности

Оценка 5

Мне начали поступать СМС о том, что я якобы вхожу в приложение Газпромбанка. При этом я такие сообщения не запрашивал, в приложение банка не заходил. Обратился в чат, оператор Нина... Читать полностью

18.09.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Был вопрос к банку по поводу списания комиссии, вопрос решился положительно и очень оперативно, буквально в течение 1 часа. Сначала приняли обращение в чате, указав срок ответа... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность до неба

Оценка 5

Здравствуйте. Ровно 6 лет я пыталась разобраться с банком по поводу задолженности при входе в приложение. Она просто горела красным цветом и при все. при этом не удерживался долг... Читать полностью

05.08.2025

Премиум программа

Оценка 4

В поддержке сказали подключить премиум самостоятельно, что я и сделал, в итоге автоматически мне встала какая то бесполезная для меня программа спорт, чего при подключении не было... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

12.07.2025 в 23 часа обратилась по телефону в Газпромбанк с помощью в перевыпуске карты. Светлана мне помогла в перевыпуске карты, проявила терпение, все подробно объяснила, у... Читать полностью

13.07.2025

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025