Обман в банке

30.09.2025 17:16
367
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!Решил открыть счет,для открытия вклада онлайн. Пришёл в отделение в СПб на пр Большевиков д 3 , на входе мне сказали что счёт без карты не открыть(в других банках открывают без проблем и моб. приложение работает) взял талон и прождал один час, хотя перед мною было три человека. Талон B-80 к оператору окно№8.Работал Егор.Я ему сказал что нужна дебетовая карта и уст. моб. приложения с откл. всех платных услуг, в ответ да, но карта выдается только с сим картой газпром мобайл и надо заплатить 300 рублей за сим карту, если ей не пользоваться она через 60 дней откл.Платёж разовый, т.к карта не нужна. Пришлось соглашаться,т.к нужен счёт и карта. Всё оформили ,300 р я заплатил карту получил. Всё док-ты прислали на эл.почту. Дома проверил карту и оказалось что не все платные услуги отключены,далее позвонил на гор. линию и узнал что сим карта не нужна, только пожеланию. Также оператор банка ошибочно указал номер т-на в договоре, потом это выяснил в газпром мобайле. Сегодня потратил очень много времени на откл. платных услуг и на отказ от связи . Вообщем потратил много времени на всё это и подарил 300 р газпром мобайлу( может вернут по заявлению)Вывод следущий : перед тем как к ним идти крепко подумайте. Да также оставил обращение №2702155 от 30.09. Наверно ответят что сам виноват, извините. Всё произошло 29.09.2025. На днях пойду закрывать счёт.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-10-02T09:35:04+03:00
Здравствуйте! В офисе все продукты и услуги оформляются только по желанию клиента. Оформление сим-карты не является обязательным условием получения дебетовой карты или открытия счета. При открытии и получении дебетовой карты в банке оплата не взимается. Мы передали обращение в профильное подразделение, ожидайте ответа. Приносим извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться при обращении в офис банка. В обязательном порядке примем меры для повышения качества обслуживания. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 982
отзывов
11 873
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

Впервые открыла карту в Газпромбанке. Заказала карту онлайн 28.10.2025, уже через 2 дня на пороге представитель банка. Приехал в обусловленное время, рассказал про все привелегии... Читать полностью

30.10.2025

Благодарность Ксении, Ульяновск

Оценка 5

Добрый день получил сегодня дебеьлвую карту вашего банка, остался лень доволен доставкой. Утром со мной созвонились, заранее уточнили время и адрес доставки. Договорились на 30.10... Читать полностью

30.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Заказала дебетовую карту и 29.10.2025 в 16:30 примерно, ко мне приехала представитель Алина, встреча прошла во время, без задержек и опозданий. Очень грамотно Алина все мне... Читать полностью

30.10.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Хочется рассказать какими сотрудниками нужно гордиться и брать пример. Заказала дебетовую карту на нужную мне дату 30.10.2025. В этот день позвонил сотрудник Газпромбанка Дмитрий... Читать полностью

30.10.2025

Отличное обслуживание представителя

Оценка 5

Понравился лояльный подход выездного представителя Газпромбанка: не получалось встретиться с сотрудником в дату доставки по адресу в моем населенном пункте. Следующая дата доставки... Читать полностью

29.10.2025

Благодарю сотрудника Газпромбанка

Оценка 5

Хочу отметить отличную работу выездного сотрудника Газпромбанка — Миланы, которая доставляла мне карту. Она заранее связалась, уточнила удобное время, приехала ровно к назначенному... Читать полностью

29.10.2025

Заказал дебетовую карту

Оценка 5

Заказал дебетовую карту  Привез представитель Я-ий Андрей И., все рассказал об этой карте, а так же рассказал о акции 1000 кешбек в супермаркетах, воспользуюсь, потому что... Читать полностью

29.10.2025