Обманули и списали бонусные баллы

30.09.2025 20:13
150
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17 сентября 2025 года в 14:15 обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор мне сообщил, что срок действия бонусных рублей с даты начисления. А сегодня 30 сентября я обнаружил что банк наглым образом их списал. А это между прочим 1286 рублей. Беспредел, врут, обманывают, обходите этот банк стороной. Позорище! Оценка 1 за консультацию. Скриншоты переписки предоставил.

Уралсиб
Уралсиб
2025-10-03T13:00:52+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным, и готовы разобраться в вопросе как можно скорее. Согласно правилам программы лояльности п.4.27 бонусные рубли, накопленные участником, прекращают свое действие (аннулируются), если в течение 6 (шести) последовательных календарных месяцев на счете участника не зафиксировано ни одной операции по зачислению либо использованию бонусных рублей или по счету участника не совершено ни одной операции по оплате товаров, работ и услуг в торговых точках, в том числе в сети «Интернет» с использованием всех карт с программой/карт с программой Лайт, по которым осуществляется расчет и зачисление бонусных рублей. Мы проверили консультацию сотрудника и нашли ошибку. Дополнительно приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем. В качестве урегулирования отзыва клиента банком было принято решение о выплате вам бонусов по программе Уралсиб бонус. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,12
средняя оценка
-
решено проблем
1 745
отзыва
1 675
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025

Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы

Оценка 5

24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025