Некомпетентность и фрустрация сотрудника

01.10.2025 23:09
616
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

30.09.2025 через Банк-клиент нами было отправлено письмо за №15. В данном обращении нами было предложено рассмотреть юридические аспекты, касающиеся обмена информацией нашей организации с Банком в рамках KYC.

Однако, вместо рассмотрения обращения по существу или пересылки нашего обращения в компетентное подразделение мы получили отписку, в которой нам предлагалось заново подать наше юридического характера заявление через форму отзывов о качестве обслуживаания для частных лиц.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-01T21:47:42+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-10-17T17:29:47+03:00
Здравствуйте! Прежде всего извините нас за ответ, который вы получили по обращению №15 от 30 сентября 2025 года. Сотрудник должен был зарегистрировать ваше обращение во внутренней системе и направить его для рассмотрения. К сожалению, этого не произошло — вместо этого вам порекомендовали зарегистрировать запрос самостоятельно. Это наша ошибка, и мы её признаём. Благодарим вас за настойчивость: вы подали обращение через сайт — работа по нему уже завершена. Ответ направили в онлайн-банк 17 октября. Антон Клементьев Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
667
отзыва
643
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты