Некомпетентность и фрустрация сотрудника
30.09.2025 через Банк-клиент нами было отправлено письмо за №15. В данном обращении нами было предложено рассмотреть юридические аспекты, касающиеся обмена информацией нашей организации с Банком в рамках KYC.
Однако, вместо рассмотрения обращения по существу или пересылки нашего обращения в компетентное подразделение мы получили отписку, в которой нам предлагалось заново подать наше юридического характера заявление через форму отзывов о качестве обслуживаания для частных лиц.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Замечательное обслуживание, но есть вопрос
Являюсь с 2014 года ИП на УСН "Доходы" и на ПСН по отдельному виду деятельности. Обслуживание проходит в отделении на Ленинском проспекте, 148 с самого начала. Очень нравится...
Отзыв о работе сотрудников Райффайзенбанка и о банке в целом
Я, как Генеральный директор ООО "Мегаполис-Принт", долго выбирала и рассматривала предложения об открытии р/счета. В итоге остановилась на этом банке и нисколько не пожалела. Счет...