Заморозка средств при закрытии накопительного счета
Утром 02.10.25 решил ввести средства с накопительного счета на свою карту Газпромбанка. Выполнил перевод. Средства на накопительном счету обнулились. На карте при этом какая сумма была, такая и осталась. При этом в выписках по счетам отображают списание с одного счета и зачисление на другой. Обратился в чат поддержки в мобильном приложении. Там как всегда высокая нагрузка и долго задаться, чтобы ответил человек. Человек ответил, что вопрос в каких-то неведомых банковских прогрузках которые выполняются по ночам в рабочим дни. Ок. Подождал день. Прошла ночь. Сегодня 03.10.25 - смотрю на средства на карте в мобильном банке. Изменений нет - все так же средств с накопительного счета не отображается на балансе карты. Пишу в поддержку - ответ тот же: ждите банковску проводку по ночам рабочих дней. Впереди выходные, соответственно до вторника средств не будет? Итого полнедели нет возможности распоряжаться своими средствами. И это накопительный счёт, вся суть которого в гибкости. Ни в одном другом банке такого нет. Везде средства переводятся либо моментально, либо в течение часа. Но не ночами маленькие лепреконы вручную переводят деньги.
Банк зарегистрировал обращение №2712756 со сроком рассмотрения до 24.10.25. Итого банк планирует бесплатно для себя пользоваться моими средствами целый месяц.
Итого. Когда будудет возможность распоряжаться своими кровно нажитым? В чем причина такой задержки?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Хочу выразить благодарность сотруднику
Хочу выразить огромную благодарность представителю Газпромбанка Ш-ву Артему Д. Представитель приехал вовремя, рассказал про все привелКоми карты, про кеш бек и про накопительные...
Получила дебетовую карту Газпромбанк доставкой
Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника Газпромбанка. Заказала доставку дебетовой карты Газпромбанк на 29.10.2025 г. Позвонил утром представитель Дмитрий и согласовал...
Благодарность представителю Анне
Заказала дебетовую карту и 22.10.2025 в 13:30 примерно, ко мне приехала представитель Анна, встреча прошла во время, без задержек и опозданий. Очень грамотно Анна все мне...
Благодарность за доставку
Добрый день, получила сегодня дебетовую карту Газпромбанк, очень порадовала возможность доставки домой, так как офис находится далеко от дома. Утром со мной связалась специалист...
Получение дебетовой карты
В настоящее время, банк предлагает хорошие условия по вкладам, накопительным счетам и бонусом идет хороший кешбек. Поэтому, было решено открыть дебетовую карту с бесплатным...
Благодарность
Сегодня я получала карту в г.барнаул Я не из Барнаула попросила представителя меня подождать И мне пошли на уступки . Галина меня дождалась Представитель мне все хорошо...
Доставка карты
Хочу выразить благодарность преставителю банка! Евгения, мастер своего дела, очень доступно и понятно рассказа про обслуживание карты. Встреча была 24 октября, в городе не было...