Заморозка средств при закрытии накопительного счета

03.10.2025 10:21
334
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Утром 02.10.25 решил ввести средства с накопительного счета на свою карту Газпромбанка. Выполнил перевод. Средства на накопительном счету обнулились. На карте при этом какая сумма была, такая и осталась. При этом в выписках по счетам отображают списание с одного счета и зачисление на другой. Обратился в чат поддержки в мобильном приложении. Там как всегда высокая нагрузка и долго задаться, чтобы ответил человек. Человек ответил, что вопрос в каких-то неведомых банковских прогрузках которые выполняются по ночам в рабочим дни. Ок. Подождал день. Прошла ночь. Сегодня 03.10.25 - смотрю на средства на карте в мобильном банке. Изменений нет - все так же средств с накопительного счета не отображается на балансе карты. Пишу в поддержку - ответ тот же: ждите банковску проводку по ночам рабочих дней. Впереди выходные, соответственно до вторника средств не будет? Итого полнедели нет возможности распоряжаться своими средствами. И это накопительный счёт, вся суть которого в гибкости. Ни в одном другом банке такого нет. Везде средства переводятся либо моментально, либо в течение часа. Но не ночами маленькие лепреконы вручную переводят деньги. 

Банк зарегистрировал обращение №2712756 со сроком рассмотрения до 24.10.25. Итого банк планирует бесплатно для себя пользоваться моими средствами целый месяц.

Итого. Когда будудет возможность распоряжаться своими кровно нажитым? В чем причина такой задержки?

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-10-07T22:40:15+03:00
Здравствуйте! Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Ранее в нашей системе возникла техническая ошибка, и срок зачисления денег увеличился. Мы уже закончили работы по устранению неполадки. Баланс вашей карты был скорректирован 04.10.2025. Мы проверили качество предоставленных вам консультаций и действительно выявили ошибки сотрудников. Мы уже передали информацию ответственным сотрудникам для дальнейшей проработки и повышения качества обслуживания. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 938
отзыва
11 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Хочу выразить благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность представителю Газпромбанка Ш-ву Артему Д. Представитель приехал вовремя, рассказал про все привелКоми карты, про кеш бек и про накопительные... Читать полностью

29.10.2025

Получила дебетовую карту Газпромбанк доставкой

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника Газпромбанка. Заказала доставку дебетовой карты Газпромбанк на 29.10.2025 г. Позвонил утром представитель Дмитрий и согласовал... Читать полностью

29.10.2025

Благодарность представителю Анне

Оценка 5

Заказала дебетовую карту и 22.10.2025 в 13:30 примерно, ко мне приехала представитель Анна, встреча прошла во время, без задержек и опозданий. Очень грамотно Анна все мне... Читать полностью

29.10.2025

Благодарность за доставку

Оценка 5

Добрый день, получила сегодня дебетовую карту Газпромбанк, очень порадовала возможность доставки домой, так как офис находится далеко от дома. Утром со мной связалась специалист... Читать полностью

28.10.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

В настоящее время, банк предлагает хорошие условия по вкладам, накопительным счетам и бонусом идет хороший кешбек. Поэтому, было решено открыть дебетовую карту с бесплатным... Читать полностью

28.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня я получала карту в г.барнаул  Я не из Барнаула попросила представителя меня подождать  И мне пошли на уступки . Галина меня дождалась Представитель мне все хорошо... Читать полностью

28.10.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность преставителю банка! Евгения, мастер своего дела, очень доступно и понятно рассказа про обслуживание карты. Встреча была 24 октября, в городе не было... Читать полностью

28.10.2025