Заблокировали карты и доступ в мобильное приложение

03.10.2025 15:00
298
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 октября без малейшего предупреждения, без каких-либо SMS, звонков банк УБРиР внезапно заблокировал мне доступ к мобильному приложению. При попытке входа - клиент не найден. Мои карты тоже оказались заморожены – покупки не проходили! после неоднократных тщетных попыток восстановить доступ по номеру карты, звоню в поддержку, надеясь на разъяснения. "Поддержка" в приказном тоне заявляет: "Явитесь с паспортом в отделение банка лично, там всё объяснят". Как будто я провинившаяся школьница, которую вызывают к директору с родителями! Ни слова о причинах, ни извинений, ни даже намёка на то, как это исправить по телефону. Это не обслуживание клиентов, это чистой воды унижение и произвол. Деньги на счете мои, а доступа к ним нет! А если бы это случилось в поездке в другом городе? Или если бы УБРиР был моим единственным банком, где лежат все сбережения? Потерянное время на тщетные попытки восстановления доступа через форму в приложении, потраченые нервы на звонок в поддержку ,где только ответа (точнее отсутствия ответа) оператора пришлось ждать более четверти часа и это клиенту с 2021 года!

Я не собираюсь терпеть такое отношение. Как только выведу свои деньги (а это, видимо, придётся делать через жалобу в Центральный банк, потому что по-другому они не зашевелятся), сразу закрою все карты и счета. Ни копейки больше этому "недобанку"! Настоятельно не рекомендую связываться с УБРиР. Сегодня это случилось со мной, завтра может с вами. Выбирайте банки, где уважают клиентов, а не блокируют без объяснения.

Банк УБРиР, вы потеряли клиента навсегда. И, судя по отзывам, я не первая и не последняя. Надеюсь, мой рассказ предостережёт других от подобных "сюрпризов". Оценка: 1 из 5, и то только за то, что карты когда-то работали.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-15T11:51:23+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-10-13T14:57:17+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приносим искренние извинения за некорректную работу сервиса, вызвавшую неудобства. На момент вашего запроса онлайн-банкинг оставался активным, блокировка не производилась; произошел сбой в настройках. Отметим, что сотрудники чата предоставляют информацию в рамках своих полномочий. При наличии отделения в вашем городе получить информацию вы можете в офисе банка с паспортом. Вследствие технических неполадок в работе сервиса было принято решение о его деактивации. Создать новый аккаунт для онлайн-банкинга можно в банковском отделении или посредством банкомата. Банком была проведена проверка работы сотрудников, взаимодействовавших с вами по вопросу невозможности входа в приложение, ошибок в их работе не было выявлено. Время ожидания на линии составило менее 5 минут. Приказного тона со стороны сотрудника не зафиксировано. Также на ваше требование о получении официального ответа были предоставлены способы его получения. Также по вашему вопросу ранее зафиксировано обращение №8005156711, по которому ведется проверка специалистами банка. После рассмотрения обращения сотрудники ответственного подразделения свяжутся с вами или направят смс. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,01
средняя оценка
-
решено проблем
1 064
отзывов
1 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Дебетовая карта

Оценка 5

Я давно уже пользуюсь продуктами банка УБРиР, больше всего меня привлекает дебетовая, карта май лайф с отличным кешбэком. Мне нравится, что кеш выплачивается деньгами на карту (ни... Читать полностью

11.10.2025

Приятное впечатление

Оценка 5

13 августа оформила карту в УБРиР. Очередь была на полчаса, но всё равно осталась довольна. Девушка-специалист не только оформила карту, но и рассказала о том, какие есть скрытые... Читать полностью

09.10.2025

Дебетовая карта My Life

Оценка 5

Я оформила заявку на дебетовую карту "My Life", потому что мне заочно по описаниям на сайте банка понравились условия. На горячей линии куда я позвонила, мне нужно было... Читать полностью

30.09.2025

Решила оформить карту

Оценка 5

В середине августа решила оформить карту для повседневных расходов. Пришла в офис с небольшой суммой наличных, чтобы сразу положить на счёт и проверить работу карты. Менеджер всё... Читать полностью

26.09.2025

Получение карты

Оценка 4

Мне понравилось обслуживание менеджера Алины в банке Челябинск отделение на Доватора 48. Я обратилась в банк, чтобы оформить дебетовую карту My Life. Заявку создала онлайн, но... Читать полностью

25.09.2025

Убрир и моя новая машина

Оценка 5

В общем, рассказываю свою историю. Коплю деньги на новую машину. Конечно же в свое время задумался о вкладе, чтобы деньги просто так не лежали, а приносили еще и доход и копились... Читать полностью

22.09.2025

О дебетовой карте "My Life"

Оценка 5

О дебетовой карте "My Life" узнал от коллеги. Рассказ его меня заинтересовал и я решил тоже оформить для себя эту карту. Вообще я купился на условия с кешбэком на АЗС и... Читать полностью

09.09.2025