Отвратительное обслуживание

03.10.2025 23:26
440
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Дата посещения: 03.10.2025, 19:30

Отделение: Газпромбанк, Москва, ул. Хачатуряна, 20 (м. Отрадное)

Отвратительное отделение. Столкнулся с крайне хамским и некомпетентным сотрудником — Вячеслав К.

Вместо нормального обслуживания он начал навязывать «премиум-пакет», утверждая, что без него я не могу снять более 300 тысяч рублей. Когда я показал в приложении, что лимит до миллиона, он только ухмыльнулся и продолжил настаивать, что «с премиумом всё равно лучше».

После этого сотрудник и вовсе отказался обслуживать меня, мотивировав это тем, что «ему не нравится мой паспорт» - якобы он испорчен, сопровождая свои слова демонстративными ухмылками. По сути, это выглядело как месть за то, что я отказался подключать ненужный «премиум».

Такое поведение считаю абсолютно недопустимым для крупного банка. Клиент приходит решать финансовые вопросы, а не терпеть хамство и обман.

Итог: категорически не рекомендую данное отделение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-24T12:06:44+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-10-04T18:26:09+03:00
Здравствуйте! Простите за обслуживание в офисе банка. Вы правы, такое недопустимо. Мы работаем над улучшением сервиса каждый день. Постараемся сделать все, чтобы подобного не повторялось. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 938
отзыва
11 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Обеспечение безопасности

Оценка 5

Мне начали поступать СМС о том, что я якобы вхожу в приложение Газпромбанка. При этом я такие сообщения не запрашивал, в приложение банка не заходил. Обратился в чат, оператор Нина... Читать полностью

18.09.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Был вопрос к банку по поводу списания комиссии, вопрос решился положительно и очень оперативно, буквально в течение 1 часа. Сначала приняли обращение в чате, указав срок ответа... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность до неба

Оценка 5

Здравствуйте. Ровно 6 лет я пыталась разобраться с банком по поводу задолженности при входе в приложение. Она просто горела красным цветом и при все. при этом не удерживался долг... Читать полностью

05.08.2025

Премиум программа

Оценка 4

В поддержке сказали подключить премиум самостоятельно, что я и сделал, в итоге автоматически мне встала какая то бесполезная для меня программа спорт, чего при подключении не было... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

12.07.2025 в 23 часа обратилась по телефону в Газпромбанк с помощью в перевыпуске карты. Светлана мне помогла в перевыпуске карты, проявила терпение, все подробно объяснила, у... Читать полностью

13.07.2025

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025