Обман с кэшбеком по подписке

04.10.2025 10:58
900
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Пользуюсь картой данного банка и подключил там платную подписку по которой банк должен начислять мне 3 процента кэшбека по категориям продукты, такси, кафе и ресторан, а за остальные операции по 1,5 процента.

По началу всё работало отлично, но видимо через месяц банк решил, что пора обманывать клиента, вдруг прокатит. Комиссию за подписку банк конечно же списал, а вот повышенный кэшбек просто перестал начислять. По факту откровенный обман

Общаться с поддержкой банка бесполезно, они просто некомпетентны, составили обращение которое абсолютно не рассматривается и предложили тупо закрыть счета, со словами не нравится-не пользуйтесь.

Как вам подход данного банка? Будьте аккуратнее с подпиской не любит банк по ней кэшбек начислять. В документах скрины операций где вместо 3 процентов начислен 1,5 и скрин где подтверждение того что подписка активна

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-16T06:41:14+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-10-08T15:52:07+03:00
Здравствуйте! Нашли ошибку при расчете кэшбэка по подписке за покупки в начале октября. Простите, что допустили это! С 6 октября кэшбэк отображается правильно. По обращению CPL000002712402 вернули оплату за подписку за этот месяц. Алексей Митковицер Команда по работе с претензиями
Антон Куксов
2025-10-16T14:53:19+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
665
отзыва
641
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025